новость В Москве задержан Григорий Грабовой

06.04.2006
Григорий Грабовой. Фото  сайта www.e1.ru

Григорий Грабовой. Фото сайта www.e1.ru

Столичная прокуратура задержала руководителя секты Григория Грабового по обвинению в мошенничестве. Он взял с бесланских женщин деньги на воскрешение их детей, погибших в результате теракта.


Комментарии
(написано анонимно) 06.04.2006 18:39 (#)

Грабовой

Поражают две вещи: 1. Как много в мире идиотов. 2. Как долго нашим органам пришлось его ловить.

(написано анонимно) 06.04.2006 18:41 (#)

Ответ на пункт 2 содержится в пункте 1 :))
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 06.04.2006 20:59 (#)

Странник

"Долгое время Грабовой скрывался от правоохранительных органов, однако сегодня ночью сотрудникам милиции удалось установить его местонахождения, - рассказали в милиции. - Он был задержан во время собрания своих сторонников в гостинице "Космос". Для непосвященных считающих что "Космос" находиться в Тьмутараканьи, сообщаю: "Космос" -одна из известнейших гостиниц России. В её конференц-залах проводились тысячи международных мероприятий. "По этой информации, сотрудники милиции внезапно появились в одном из конференц-залов гостиницы "Космос", где проходило собрание, и задержали Грабового". Что позволяет делать вывод о деятельности Грабового под ментовскогбшной крышей. Но, видимо по просьбе коллег из РПЦ, решили прикрыть тему.

(написано анонимно) 07.04.2006 13:02 (#)

Так он был не в том Космосе. Пришлось звать пожарных и космонавтов, чтоб снять его оттуда.

(написано анонимно) 07.04.2006 16:31 (#)

Вопрос: платил ли Грабовой налоги с поступлений в свою сектантскую казну? Если НЕ ПЛАТИЛ - то он, безусловно, сукин сын и мошенник. А если ПЛАТИЛ - чем его вера хуже любой другой? Какая вера не обещает чудес вообще и воскресений в частности? А НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (не внутрицерковной) хоть одного чуда как-то нигде не отмечено (я имею чудеса ПРИЗНАННЫХ церквей).

(написано анонимно) 06.04.2006 21:00 (#)

р

танками. Бесланские матери обвиняют не Кулаева (козла отпущения), а тех, кто убивал их детей - российский спецназ и высокое руководство. Вот поэтому-то Путину и нужно было скомпрометировать матерей, чтобы никто не слушал их свидетельские показания, не воспринимал всерьёз. Как будто они умалишённые. Обычный гнусный трюк власти против тех, кто пытается разоблачать её преступления, рассказывать правду. Инакомыслящих у нас всегда объявляли сумасшедшими, "лечили" в психушках даже. Так что это НЕ НОВО. А дети, между прочим, живы и где-то содержатся: по подсчётам родителей и журналистов, примерно 260 детей похищены (спецслужбами?) в суматохе отправления их из школы в больницу! Так что вполне могли "воскресить" одного-двух, и другие захотели вернуть своих детей, естественно. Повелись на это. Бесланцы знают, что многие дети живы и конечно, хотят их возвращения в семьи. А Грабовского кремлёвские вожди использовали для завлечения матерей в эту ловушку, он свое дело сделал. Теперь он не нужен и его можно "привлечь к ответствености", то есть замять следы, заткнуть опасного свидетеля, сравотавшего на ФСБ. Использованный агент надёжно нейтрализуется - он слишком много знает.

(написано анонимно) 06.04.2006 23:44 (#)

Пример извращенной логики. Те, кто спасал ? убийцы, тот кто убивал ? козел отпущения. Да чего уж там ? безвинный агнец, бля.

(написано анонимно) 07.04.2006 05:27 (#)

Врёшь, лицемер 19:44

НИКТО из бывших заложников не показал, что Кулаев убил кого-нибудь. "Спасали" же дей ОГНЕМЁТАМИ, напалмом, гранатомётами, танком, военным вертолётом. И бесланцы это знают. И не извращенная у них логика, а нормальная. А ты - падаль без стыда, без совести, 19:44!

(написано анонимно) 07.04.2006 09:09 (#)

А некий Муссаи, разве убил кого?

А ему вот недавно вышку влепили в штатах. Хотя 9/11 он сидел в КПЗ.

(написано анонимно) 07.04.2006 12:12 (#)

Танки и гранатомёты использовали уже тогда, когда в школе остались только террористы

Ни одного заложника уже там не было. И не надо тут антироссийской лживой пропаганды. Простой русский домохозяин.

(написано анонимно) 07.04.2006 13:49 (#)

Психиатрам показываться не пробовали?

(написано анонимно) 07.04.2006 15:02 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/beslan_tanki.shtml

(написано анонимно) 07.04.2006 09:10 (#)

С Уважением, С Л. Дудиева

Главному редактору газеты ?Новая Известия? От потерпевшей а результате тееракта 1 -3 сентября 2004 года в г. Беслане. ДудиевойС.П. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
За последние два года в газете ?Известия? печатались статьи с информацией не являющейся достоверной, В статьях Вашей газеты печаталась клевета о том, как, матери погибших а Беслаиской трагедии детей, якобы платили деньги за их воскрешение Академику Григорию Грабовому. Номера галеты: от 25 ноября 2004 года, статья ?Беслан захватили сектанты и мошенники?; от 24 декабря 2004 года, статья ?Грабовые деньги?; от 14 ял варя 2005 года, статья ?Президента Назарбаева зачислили в сектанты?; от 25 марта 2005 года, статья ?Секта я Кремле?, от 21 сентября 2005года, статья ?Использовать нас в таком состоянии бесчеловечно?; от 05 октября 2005 года ?секта Грабового не имеет никакого отношения к религии?. Данные статьи несут к читателю информацию не соответствующую действительности, являются провокационными и клеветническими, умаляют нашу честь, достоинство, репутацию, а также нашу свободу на вероисповедание Я являюсь председателем комитета ?Матери Беслана? и очевидцем всего происходящего в г. Беслане и ответственно заявляю, что ни одна мать ребенка, погибшего в Бесланской трагедии, никогда не платила никаких денег академику Г. Грабовому за воскрешение погибших детей, более того, сам Григорий Грабовой и ни один из его учеников никогда не были в г. Беслане. Я. мать погибшего ребенка, до конца своей жизни буду нести ответственность за своего сына. я никогда не предам память о нем и считаю своим материнским долгом познать тайну мироздания, узнать - где начало и где конец. Перед этими вопросами, перед этой дорогой меня поставила моя судьба. Меня и многих, таких же, как я, матерей, чьи дети стали жертвой Бесланской трагедии. Мы пройдем этот путь до конца. Есть наука ?О Воскрешении? и автор этого научного труда академик Грабовой Григорий Петрович. Кто смеет нас осуждать за то, что мы первые открыто заявили о своем страстном желании изучить этот труд и хотим, применяя знания Григория Грабового, воскрешать своих детей. Кто и что может противопоставить нам в нашем материнском желании исправить то, что произошло. Мы выбрали свой путь к Богу и никто не вправе осуждать нас и указывать каким путем нам идти. Мы хотим вернуть своих детей, мы хотим не допустить повторения подобного с вашими детьми. Мы желаем вечной и Счастливой жизни для всех. Жизни в гармонии с Природой и со всем Миром. Желаем этого и тем, кто писал эти клеветнические статьи о нас. Пути Господние неисповедимы! Я так же считаю, что гонения со стороны СМИ, в отношении Учения Григория Грабового о Воскрешении направлены против всех христиан, верующих в Воскресение Иисуса Христа. Иисус сказал ;" Мои ученики будут делать лучше, чем Я". А сам Он, как известно воскрешал людей. Жизнь Человека - Дар Божий и не имеет цены. Жизнь защищена Конституцией РФ и Законами нашей страны, поэтому преследование технологий дающих жизнь, куда также входят технологии Воскрешения Учения Григория Грабового, являются преступлением против человечества, Поэтому я выражаю категорический протест заказному и аморальному преследованию Григория Петровича Грабового и его учеников со стороны СМИ и правоохранительных органов и этот протест буду отстаивать в судебном порядке, Подтверждены 1000 результатов людей, применяющих Учение Григория Грабового и строго доказаны практикой, .научными данными, медицинскими подтверждениями. СМИ не дают об этом никакой информации, тем самым нарушая Закон РФ о средствах массовой информации и другие Законы , защищающие жизнь человека, В это же время и правоохранительные органы, недавно оправдавшие убийство 9 - летней девочки по национальному признаку, тем самым поддерживающие экстремизм и межнациональную рознь, дающие пути к дальнейшим терактам, активно борются, как с мошенниками, с членами партии ДРУГТГ и людьми спасающимися по технологиям Учения Григория Грабового. Учитывая официально объявленную убыль населения России - 1000000 человек в год, а по данным Российской Православной Церкви, умирают около 2000000 россиян в год, технологии Григория Грабового, без лекарств дают жизнь человеку, спасают от рака 4-й стадии и СПИДА 4-й стадии, дают 100%-й прогноз безопасности. Вызывает возмущение тот факт, что СМИ и правоохранительные органы осуществляют преследование Григория Петровича Грабового и его учеников Правоохранительные органы, государственные структуры власти, государственные СМИ тратят огромные деньги налогоплательщиков на борьбу с Учением Григория Грабового и его учениками и за это никто никакой ответственности не несет. .Григорий Грабовой, как руководитель оргкомитета партии ДРУГГ в Присутствии тысяч делегатов съездов, и свидетелей материалов съездов выставленных в Интернете, дал заблаговременные, точные прогнозы по теракту в г. Нальчике, произошедшему в октябре 2005 г., чем спас Мир от ядерной войны, точный прогноз по загрязнению Амура в ноябре 2005 г. и провел профилактические мероприятия, тем самым не допустил превышения нормы токсических веществ в питьевой воде в Хабаровске, дал заблаговременный точный прогноз по Басманному рынку в Москве, но этот прогноз был проигнорировал из-за клеветы СМИ в отношении Григория Петровича Грабового. Я не ошибусь, если скажу от имени всех матерей: Призываю все созидательное сообщество РФ и всего Мира выступить в защиту Григория Петровича Грабового и добровольцев, распространяющих Его Учение. Верю, придет время, и мы все будем радоваться Воскрешению наших детей. У Вас есть право верить или не верить, но у вас нет права препятствовать другим. У Вас есть право отойти в сторону и ждать. Статьи в вашей газете снова заставили нас страдать от несправедливости и непонимания. Ваши статьи причинили нам боль. Думаю, будет правильно и справедливо, если Вы опубликуете на первой полосе Вашей газеты мое открытое письмо, а так же опровержения выше перечисленным статьям, которые нарушают мое Конституционное право, декларированное в статьях Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ. Я полагаю, что внесла достаточную ясность в недопонимании по данному вопросу и предвзятом отношении некоторых журналистов к данной ситуации. В случае вашего отказа опубликовать мое письмо, я буду отстаивать честное имя Григория Грабового и свои законные права на получение правдивой информации от СМИ в суде. ?С Уважением, С Л. Дудиева
Город Москва. Четвертого апреля дне тысячи шестого года.

(написано анонимно) 07.04.2006 02:58 (#)

ТЫ ТОЖЕ ИЗ НИХ!

(написано анонимно) 06.04.2006 18:48 (#)

Ему лечиться в психушке надо. Строит из себя...

(написано анонимно) 06.04.2006 19:05 (#)

Фамилия сама говорит за него...

(написано анонимно) 06.04.2006 19:10 (#)

давно надо было посадить, непонятно почему не задержали раньше

(написано анонимно) 06.04.2006 19:16 (#)

Наверно отстегивал вовремя кому надо. А вообще на осиновый кол его, а заодно его покровителей.

(написано анонимно) 06.04.2006 19:21 (#)

На суде пусть расскажет о покровителях, а далее ...

1) Вытряхнуть с него все деньги от мошенничества и раздать пострадавшим. 2) После суда отправить на ту-же зону, что и Ходорковского. А Мише поручить его перевоспитание.

(написано анонимно) 06.04.2006 21:24 (#)

А не было нужды сажать. Вот сунулся в политику, попытался зарегистрировать ДРУГГ в качестве партии - тут его и взяли.

Ибо нефиг.

(написано анонимно) 06.04.2006 19:22 (#)

Сумасшедшая страна.А,как японских сатанистов в Кремле принимали?Тьфу, и харя у него милицейская.

(написано анонимно) 06.04.2006 19:51 (#)

А сцылочки на его сайтик ни у кого нет?

А то любопытно поглядеть...

(написано анонимно) 07.04.2006 05:57 (#)

www.status-svoboda.ru/grabovoy.htm/

(написано анонимно) 06.04.2006 21:01 (#)

Грабовой - подстава ФСБ. Нужен был, чтобы выставить "Матерей Беслана" идиотками. Именно поэтому его так долго ловили. Именно поэтому и отпустили. Засланный казачок.

(написано анонимно) 06.04.2006 22:02 (#)

Школьникам плохо преподают естственно-научные дисциплины.

(написано анонимно) 06.04.2006 23:46 (#)

Интересно вы способны в принципе мылить вне теории ?подстав ФСБ?? Ну хоть что-то вообще происходит плохого, в чем НЕ ВИНОВАТО ФСБ или нет?

(написано анонимно) 07.04.2006 05:31 (#)

Ангел невинный ФСБ! Конечно! Ну кто бы сомневался!

И чего пристали к невинной организации? Да чекисты сроду никого пальцем не тронули, не обидели! Да никогда в жизни! Святые, да и только, от товарища Дзержинского до господина Путина! Никогда ни во что не вмешивались! Никого не убили, ни-ни, упаси боже!Никого не "крышуют", взяток не берут, войн не развязывают. В дела других стран не вмешиваются, ни за что в жизни! Газовым шантажом не занимаются! Так же как и ядерным. Ангелы во плоти!!

(написано анонимно) 07.04.2006 12:13 (#)

ФСБ - часть вооружённых сил России.

Их работа - охранять нашу безопасность. За это мы им благодарны. Если они кого-то и убивают - "на войне как на войне" - значит это нужно. Простой русский домохозяин.

(написано анонимно) 07.04.2006 13:25 (#)

С кем развязывает войны ФСБ, убивать - работа силовых министерств, а за газ следует платить, даже "демократическим" путчистам.

(написано анонимно) 07.04.2006 19:22 (#)

Спецслужбы не идеальны но они необходимы

Кстаии что всё ФСБ да ФСБ... Есть и другие. И такие что бывшие сотрудники в онлайн-дневниках не рискуют упомянуть даже название. Почти все спецслужбы (во всем мире) учавствуют или организуют разные политические игры. Иногда грязные. Иногда - очень грязные. Но это может 1% от их реальной деятельности. Остальные 99% - работа, без которой - кто знает - многих из вас не было в живых. Просто эту работу вы не замечаете. Но она ценна именно этим. Критиковать спецслужбы - нужно и можно, но конструктивно а не на уровне "менты - козлы".

(написано анонимно) 06.04.2006 22:38 (#)

Podstava?Mozhet bjt',kstati.

(написано анонимно) 06.04.2006 23:43 (#)

Нечего и гадать!

Акция ФСБ завершена. Все деньги - в Фонд по восстановлению памятника "железному" Феликсу. Выпустят через пару недель. РПЦ прикроет. Сменят Ф.И.О. Сделают монахом-отшельником. Дадут имя "Гришка-Мочильщик сортиров".

(написано анонимно) 07.04.2006 00:22 (#)

психиатр

я удивлен тем , что психичеки больной человек с активным бредом успел наворочать столько дел и никто ни разу не послал его на психиатрическое обследование! Я в среднем раз в месяц принимаю "Исуса Христа". Это известная и весь распространенная в мире форма бреда. Почему этого не видели?

User kolobok, 07.04.2006 12:40 (#)

Kolobok-психиатру.

Уважаемый психиатр, как вы относитесь к учению доктора Коновалова из Санк-Питербурга? Он меня заинтерисовал, а живу я не в России, читал его книги, но насколько это достоверно-неуверен. Буду очень признателен, если ответите.

(написано анонимно) 07.04.2006 15:19 (#)

Когда психически больной человек берёт большие деньги, это вызывает...

(написано анонимно) 07.04.2006 00:39 (#)

Аминазин и электрошок - и давно ему пора! Но ведь выпустят, к сожалению((

.

User ride, 07.04.2006 05:32 (#)

Аминазим не поможет - сульфазин по схеме раз в три дня по укольчику в жопу

(написано анонимно) 07.04.2006 00:47 (#)

Грабовой циник

Столичная прокуратура задержала Грабового в подарок Православному собранию в подвале Храма Христа. Грабовой циник и мерзавец, но взял ли он с деньги осетинских женщин, может ему подложили, кто больше мошенник?

(написано анонимно) 07.04.2006 01:06 (#)

"Пусть покажет билет! Пусть покажет плацкарту!" ("Золотой теленок")

И главное - еврейскую метрику мамы,если он христос

(написано анонимно) 07.04.2006 02:23 (#)

Если бы Гриша действительно что-то МОГ,

то он бы ПРЕДВИДЕЛ свой арест!

(написано анонимно) 07.04.2006 02:13 (#)

Сколько раз увидите - столько раз распнете!

Кто из вас читал его работы?
Кто из вас понял?
Рашид Галиев

(написано анонимно) 07.04.2006 02:37 (#)

Не верьте лжепророкам...

...

(написано анонимно) 07.04.2006 02:49 (#)

ТЫ СКАЗАЛ!

(написано анонимно) 07.04.2006 03:02 (#)

Воскрешение

Если бы вы все поняли хоть процентов десять учения Г.П.Грабового - вы бы не злорадствовали и не писали чушь. Воскрешение - это реальность. Учитесь- да откроется вам!

(написано анонимно) 07.04.2006 04:06 (#)

В воскресение верю. В Грабового - нет. Вы можете себе представить, что Христос, воскресив Лазаря, потребовал за это деньги. Или бабло потребовал заранее?

(написано анонимно) 07.04.2006 06:56 (#)

Вы знаете то что говорите? Или просто повторяете за всеми кто не знает!

(написано анонимно) 07.04.2006 05:19 (#)

грабовой

я за учение гпг на 100%!не верующим рекомендую ознакомиться с его книгой "воскрешение людей-и вечная жизмь-отныне наша реальность".,БОСТОН-римма картаус

(написано анонимно) 07.04.2006 05:37 (#)

ОК, если воскрешение реально, то почему нет НИ ОДНОГО факта современного воскрешения?

Хоть одного человечка воскресили бы там, в Бостоне, а? Засняли бы на плёнку, подтвердили авторитетной экспертизой, что человечек и вправду был мёртв 100%-но пару часов хотя бы?

(написано анонимно) 07.04.2006 05:44 (#)

В книге на стр 483 приведены копии документов о Воскрешении!!!
Читать умеете? Или только судить?

(написано анонимно) 07.04.2006 05:55 (#)

Я сейчас тебе напишу таких документов 483 штуки, и все бесплатно.

(написано анонимно) 07.04.2006 06:05 (#)

фактов воскрешеий очень много,а видят их видящие!!!! а вы лудще бы свое имя написали бы!!!boston-rimma.

(написано анонимно) 07.04.2006 06:18 (#)

Ну Хайдрун Варзехер, и что дальше, ты что, моё имя в блокнотик запишешь, али в ГПУ снесёшь?

(написано анонимно) 07.04.2006 06:52 (#)

Хайдрун! А БОГ есть?

(написано анонимно) 07.04.2006 13:03 (#)

DA, BOG EST'

(написано анонимно) 07.04.2006 06:07 (#)

Воскрешенные ЕСТЬ!

Если бы вы посещали сессии Григория Петровича Грабового - или бывалм на съездах - то увидели бы там людей которые воскрешены.Это двое мужчин. Один по фамилии НЕНАШЕВ.Спроите у люднй которые там были. Эти люди при нормальном с ними общении расскажут вам про свое воскрешение. Почитайте - об этом много материалов.Если вы не верите и не видели - это не значит что этого нет! ЧИТАЙТЕ!

(написано анонимно) 07.04.2006 06:15 (#)

Воскрешённых нет. Нету и всё. Я этих психиатричеких дегенератов видела, они даже врать складно не могут из-за умственной неполноценности

(написано анонимно) 07.04.2006 06:49 (#)

А вы знаете что вы сами воскрешены! Вы даже не понимаете КТО ВЫ?

(написано анонимно) 07.04.2006 07:32 (#)

А вы раздвоением личности не страдаете???

(написано анонимно) 07.04.2006 07:59 (#)

Помните только что Вы любимы и что Вы будете спасены!

(написано анонимно) 07.04.2006 09:25 (#)

Спасибо на добром слове. Помню и благодарю Бога Живого за моё спасение, но не лжепророка Грабового.

(написано анонимно) 07.04.2006 07:27 (#)

Не, пацан спасал Землю от падения спутников и отложил заказ на воскрешение детей в сторону.

Затем, не получив башляка, он вообще отказался "воскрешать" детей. Лапшица на 483 страницы невыносимым грузом легла на уши его придурковатых и невменяемых последователей, верящих, что их учитель своим био или херо полем удерживал спутники. В общем Калиостро в русском исполнении. Щас надо проэкспериментировать - за десять лет строгача сможет-ли он пройти сквозь стены зоны незамеченным.

(написано анонимно) 07.04.2006 07:46 (#)

ХРИСТОС сказал "не метать бисер перед свиньями".БОСТОН-римма

(написано анонимно) 07.04.2006 14:02 (#)

Грабовой такой-же бисер, как мостовой булыжник - алмаз. Умейте различать.

(написано анонимно) 07.04.2006 08:05 (#)

А вы бы все-таки почитали...
Никогда ненависть не прерывается ненавистью!
Только любвью прерывается она!
Да пребудет с Вами любовь!

(написано анонимно) 07.04.2006 08:24 (#)

А вы кого спасли?

(написано анонимно) 07.04.2006 09:17 (#)

А я семнадцать метеоритов, величиной с Австралию недавно оттолкнул за пределы нашей галактики.

(написано анонимно) 07.04.2006 09:12 (#)

С Уважением, С Л. Дудиева

С Уважением, С Л. Дудиева Главному редактору газеты ?Новая Известия? От потерпевшей а результате тееракта 1 -3 сентября 2004 года в г. Беслане. ДудиевойС.П. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО За последние два года в газете ?Известия? печатались статьи с информацией не являющейся достоверной, В статьях Вашей газеты печаталась клевета о том, как, матери погибших а Беслаиской трагедии детей, якобы платили деньги за их воскрешение Академику Григорию Грабовому. Номера галеты: от 25 ноября 2004 года, статья ?Беслан захватили сектанты и мошенники?; от 24 декабря 2004 года, статья ?Грабовые деньги?; от 14 ял варя 2005 года, статья ?Президента Назарбаева зачислили в сектанты?; от 25 марта 2005 года, статья ?Секта я Кремле?, от 21 сентября 2005года, статья ?Использовать нас в таком состоянии бесчеловечно?; от 05 октября 2005 года ?секта Грабового не имеет никакого отношения к религии?. Данные статьи несут к читателю информацию не соответствующую действительности, являются провокационными и клеветническими, умаляют нашу честь, достоинство, репутацию, а также нашу свободу на вероисповедание Я являюсь председателем комитета ?Матери Беслана? и очевидцем всего происходящего в г. Беслане и ответственно заявляю, что ни одна мать ребенка, погибшего в Бесланской трагедии, никогда не платила никаких денег академику Г. Грабовому за воскрешение погибших детей, более того, сам Григорий Грабовой и ни один из его учеников никогда не были в г. Беслане. Я. мать погибшего ребенка, до конца своей жизни буду нести ответственность за своего сына. я никогда не предам память о нем и считаю своим материнским долгом познать тайну мироздания, узнать - где начало и где конец. Перед этими вопросами, перед этой дорогой меня поставила моя судьба. Меня и многих, таких же, как я, матерей, чьи дети стали жертвой Бесланской трагедии. Мы пройдем этот путь до конца. Есть наука ?О Воскрешении? и автор этого научного труда академик Грабовой Григорий Петрович. Кто смеет нас осуждать за то, что мы первые открыто заявили о своем страстном желании изучить этот труд и хотим, применяя знания Григория Грабового, воскрешать своих детей. Кто и что может противопоставить нам в нашем материнском желании исправить то, что произошло. Мы выбрали свой путь к Богу и никто не вправе осуждать нас и указывать каким путем нам идти. Мы хотим вернуть своих детей, мы хотим не допустить повторения подобного с вашими детьми. Мы желаем вечной и Счастливой жизни для всех. Жизни в гармонии с Природой и со всем Миром. Желаем этого и тем, кто писал эти клеветнические статьи о нас. Пути Господние неисповедимы! Я так же считаю, что гонения со стороны СМИ, в отношении Учения Григория Грабового о Воскрешении направлены против всех христиан, верующих в Воскресение Иисуса Христа. Иисус сказал ;" Мои ученики будут делать лучше, чем Я". А сам Он, как известно воскрешал людей. Жизнь Человека - Дар Божий и не имеет цены. Жизнь защищена Конституцией РФ и Законами нашей страны, поэтому преследование технологий дающих жизнь, куда также входят технологии Воскрешения Учения Григория Грабового, являются преступлением против человечества, Поэтому я выражаю категорический протест заказному и аморальному преследованию Григория Петровича Грабового и его учеников со стороны СМИ и правоохранительных органов и этот протест буду отстаивать в судебном порядке, Подтверждены 1000 результатов людей, применяющих Учение Григория Грабового и строго доказаны практикой, .научными данными, медицинскими подтверждениями. СМИ не дают об этом никакой информации, тем самым нарушая Закон РФ о средствах массовой информации и другие Законы , защищающие жизнь человека, В это же время и правоохранительные органы, недавно оправдавшие убийство 9 - летней девочки по национальному признаку, тем самым поддерживающие экстремизм и межнациональную рознь, дающие пути к дальнейшим терактам, активно борются, как с мошенниками, с членами партии ДРУГТГ и людьми спасающимися по технологиям Учения Григория Грабового. Учитывая официально объявленную убыль населения России - 1000000 человек в год, а по данным Российской Православной Церкви, умирают около 2000000 россиян в год, технологии Григория Грабового, без лекарств дают жизнь человеку, спасают от рака 4-й стадии и СПИДА 4-й стадии, дают 100%-й прогноз безопасности. Вызывает возмущение тот факт, что СМИ и правоохранительные органы осуществляют преследование Григория Петровича Грабового и его учеников Правоохранительные органы, государственные структуры власти, государственные СМИ тратят огромные деньги налогоплательщиков на борьбу с Учением Григория Грабового и его учениками и за это никто никакой ответственности не несет. .Григорий Грабовой, как руководитель оргкомитета партии ДРУГГ в Присутствии тысяч делегатов съездов, и свидетелей материалов съездов выставленных в Интернете, дал заблаговременные, точные прогнозы по теракту в г. Нальчике, произошедшему в октябре 2005 г., чем спас Мир от ядерной войны, точный прогноз по загрязнению Амура в ноябре 2005 г. и провел профилактические мероприятия, тем самым не допустил превышения нормы токсических веществ в питьевой воде в Хабаровске, дал заблаговременный точный прогноз по Басманному рынку в Москве, но этот прогноз был проигнорировал из-за клеветы СМИ в отношении Григория Петровича Грабового. Я не ошибусь, если скажу от имени всех матерей: Призываю все созидательное сообщество РФ и всего Мира выступить в защиту Григория Петровича Грабового и добровольцев, распространяющих Его Учение. Верю, придет время, и мы все будем радоваться Воскрешению наших детей. У Вас есть право верить или не верить, но у вас нет права препятствовать другим. У Вас есть право отойти в сторону и ждать. Статьи в вашей газете снова заставили нас страдать от несправедливости и непонимания. Ваши статьи причинили нам боль. Думаю, будет правильно и справедливо, если Вы опубликуете на первой полосе Вашей газеты мое открытое письмо, а так же опровержения выше перечисленным статьям, которые нарушают мое Конституционное право, декларированное в статьях Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ. Я полагаю, что внесла достаточную ясность в недопонимании по данному вопросу и предвзятом отношении некоторых журналистов к данной ситуации. В случае вашего отказа опубликовать мое письмо, я буду отстаивать честное имя Григория Грабового и свои законные права на получение правдивой информации от СМИ в суде. ?С Уважением, С Л. Дудиева Город Москва. Четвертого апреля дне тысячи шестого года.

(написано анонимно) 07.04.2006 09:22 (#)

В

(написано анонимно) 07.04.2006 09:29 (#)

"""Я. мать погибшего ребенка, до конца своей жизни буду нести ответственность за своего сына.""" - Это личное дело. Я не смеюсь над Вашим горем, но в чём Ваша ответственность??? СЛучай, который Вы не предвидели и не смогли предотвратить в силу Вашего неведения и бессилия. Пусть уж за Ваших детей ответят те, кто, по праву, должен - российские "специалисты".
"""я никогда не предам память о нем и считаю своим материнским долгом познать тайну мироздания, узнать - где начало и где конец. Перед этими вопросами, перед этой дорогой меня поставила моя судьба. Меня и многих, таких же, как я, матерей, чьи дети стали жертвой Бесланской трагедии. Мы пройдем этот путь до конца.""" - Познать начало и конец - значит познать Истину. Откройте Библию. "Труды" Грабового - тщета. Если хотите познать Истину, поступите по совету Иисуса Христа, а не Грабового.
"""Есть наука ?О Воскрешении? и автор этого научного труда академик Грабовой Григорий Петрович. Кто смеет нас осуждать за то, что мы первые открыто заявили о своем страстном желании изучить этот труд и хотим, применяя знания Григория Грабового, воскрешать своих детей. Кто и что может противопоставить нам в нашем материнском желании исправить то, что произошло.""" - Вы вправе делать, что хочет душа Ваша. Воскресение Грабового - лженаука, противоречащая и науке и Богу.
"""Мы выбрали свой путь к Богу и никто не вправе осуждать нас и указывать каким путем нам идти.""" - Нет другого Пути к Богу, как через Сына Его.
"""Мы хотим вернуть своих детей, мы хотим не допустить повторения подобного с вашими детьми.""" - Вы их не вернёте. У Вас есть возможность попасть к ним (надеюсь, что души детей не погибли), но никак не наоборот. Грабовой не сделает заказного чуда. Он не в силах, он - прах подножный. Не верите??? Попросите его в установленные сроки совершить долгожданое чудо. Только не слушайте его причинной занятости.
"""Мы желаем вечной и Счастливой жизни для всех.""" - Спасибо. И Вам того-же. """Жизни в гармонии с Природой и со всем Миром.""" - Гормония с природой возможна только при условии превращения тела в прах.
"""Я так же считаю, что гонения со стороны СМИ, в отношении Учения Григория Грабового о Воскрешении направлены против всех христиан, верующих в Воскресение Иисуса Христа.""" - Это Ваше личное мнение. Поверьте, християне мисколько не обижены справедливым отношением газет к Грабовому. Он никакого отношения к христианству не имеет; разве что как лжеучитель, за что и принадлежит анафеме.
"""Иисус сказал ;" Мои ученики будут делать лучше, чем Я". А сам Он, как известно воскрешал людей.""" - Очень верно, не спорю с Его словами, но Он не учил учеников "подвешивать" спутники на места, а тем более, обещать и не делать. Да, немаловажно и то, что Иисус говорил "Даром получили, даром давайте". 10% от прибыли здесь как-то неуместны, не находите???
"""Подтверждены 1000 результатов людей, применяющих Учение Григория Грабового и строго доказаны практикой, .научными данными, медицинскими подтверждениями.""" - Тысяча(и) людей не воскресили никого. В тысяче городов по одному человеку - сенсация, но её не было и никогда не будет.

(написано анонимно) 07.04.2006 13:07 (#)

очень хорошо подумайте...

05:12 / 05:29 / 04:24 Вы очень хорошо подумайте, перед кем Вы будуте объясняться на ТОМ свете, за всё то что сделали на этом. Если Вам не станет жутко, продолжайте

(написано анонимно) 07.04.2006 13:54 (#)

Очень хотелось-бы, чтоб Вы сами подумали, куда Вы попадёте после смерти и куда Вас ведёт шарлатан???

Советую Вам очень хорошо и обстоятельно подумать над этим. За этого шарлатана мне ничего плохого не будет. Мне искренне жаль Вас, заблудшую обцу, которую несёт волк в овечьей шкуре в своё пристанище (АД). Обратитесь к Доброму Пастырю, Который силен Вас спасти и даровать "свет и разум", чтоб не ходить вам во тьме. Не живите эмоциями, страхами, слепой верой в шарлатана. Я понимаю, что Ваша рана кровоточит и Вы ищите хоть малейшую возможность успокоить боль. Иисус Вам может помочь. В Нём Вы познаете начало и конец, в Нём Вы познаете Истину. В Нём Вы найдёте утешение и надежду, а главное - спасение своей, многострадальной души. Обратитесь к Господу, зачем Вам погибать в заблуждении и других заблуждать, собирая тем самым гнев на свою голову??? Иисус любит Вас.

(написано анонимно) 07.04.2006 14:08 (#)

Не говори ближнему своему "Рака"

(написано анонимно) 07.04.2006 14:17 (#)

Грабовой не ближний мне.

Я называю, в даном случае, ближним Вас. Не кидайтесь цитатами, если не познали Истины и не знаете сути написаного, не надо воинствовать. Хотите, приймите слово, могуще спасти Вашу душу, нет, не имею права Вас судить; "слово, сказаное Мною, оно осудит Вас".

(написано анонимно) 07.04.2006 14:41 (#)

Мне кажется, что Вы или ошибаетесь, или бредите. Доброго Вам денёчка.

(написано анонимно) 07.04.2006 15:04 (#)

В том-то и проблема, что Вам всё только кажется. Мир неустойчивых илюзий. Всего хорошего. Ложусь спать.

(написано анонимно) 07.04.2006 18:02 (#)

AMEN!

(написано анонимно) 07.04.2006 15:04 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=15784

(написано анонимно) 07.04.2006 16:01 (#)

О надежности видения окружающего бытия....

"...Что чудеса ? у меня были протоколы, свыше 300 стопроцентных подтверждений техники, они мне сказали, что это есть свидетельство того, что я являюсь Иисусом Христом во втором пришествии." Главное, чтобы пртоколы не пропали.... Не будет протоколов - не будет и нового Христа. Лучше заверить протоколы у нотариуса. Так все-таки более верится....

(написано анонимно) 07.04.2006 17:38 (#)

если

у нас было бы СИЛЬНОЕ,СПРАВЕДЛИВОЕ ,был бы ПОРЯДОК,государство,каким оно было всего лишь 70 лет то все эти пророки,колдуны и т.п. паразитирующие на бедах других людей сидели бы там где сейчас находится ВОРЮГА ходор,или в психушке.НО горбатая проститутка продалась сама и продала 15 республик СОЮЗА всяким сатанистам и "демократам",и сейчас там так же несладко как и в России.про "демократию"в Грузии,Украине и т.д.вообще говорить смешно.

(написано анонимно) 07.04.2006 18:32 (#)

to 07.04.2006 | 13:38
"если у нас было бы СИЛЬНОЕ,СПРАВЕДЛИВОЕ ,был бы ПОРЯДОК,государство..." Да уж... Если бы у Вас было государство ( хотя бы какое-нибудь), а то ведь развитие системы постоянно ограничивается государственным ОБРАЗОВАНИЕМ. А "Государство" и "государственное образование" очень разнятся. У "Государства" прежде всего есть ГРАЖДАНЕ, у которых есть права и совершенствование правовых отношений, иначе деградация. В "государственном образовании" - "производительные силы", "души" и т.д. Все что угодно, кроме "Гражданина".

(написано анонимно) 07.04.2006 19:23 (#)

Арестовали когда надо стало.

В любой секте есть агенты спецслужб. Все делается "с ведома" и под наблюдением.

(написано анонимно) 08.04.2006 00:04 (#)

Свободу Григорию Петровичу!

Свободу Григорию Грабовому! Ведь не надо злорадствовать.Обернется это только против злорадствующего. Разве сами не без греха...

(написано анонимно) 08.04.2006 10:11 (#)

Говорящая фамилия - что-то среднее между грабить и гробом.

(написано анонимно) 08.04.2006 22:58 (#)

Вылечили дочь

По методам Григория Грабового вылечили дочь которая должна была идти на операцию с сомнительным исходом. А дочери 3 года! Лечила девочку ученица Григория Петрвича. Свершилось чудо - девочка здорова. Врачи не верят!Родители счастливы! Занимайтесь учением Грабового! Будете здоровыми и счастливыми. Свободу Григорию Грабовому!Огромная благодарность ему!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: