новость России придется ужесточить закон о рекламе на ТВ

30.01.2007
Телевизор. Фото с сайта www.vn.ru

Телевизор. Фото с сайта www.vn.ru

Количество фильмов на российском ТВ в ближайшие годы существенно сократится. Россия должна привести законы в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению, которая запрещает прерывать фильмы рекламой чаще, чем раз в 45 минут. Кино на ТВ станет нерентабельным.


Комментарии
(написано анонимно) 30.01.2007 14:54 (#)

И опять нам европейскую цивилизацию насаждают!

Балуевский - наша надёжа и опора! Выведи нас из Европы нах, хотим больше хлеба и зрелищ!

(написано анонимно) 30.01.2007 19:56 (#)

Для 2007-01-30 11:54:04 А Вы, батенька, случайно, не из Африки или из папуасов?

13-й 30.01.2007 21:04 (#)

Поосторожнее про вропейские ценности

В их числе - счета "элиты" в швейцарских банках.

(написано анонимно) 30.01.2007 14:58 (#)

Не надь нам кина по ТВ, нам бы портрет Владимира Владимировича под гинм России 24 часа в сутки!

на музыку Александрова и стихи Михалкова!

(написано анонимно) 30.01.2007 15:13 (#)

Портрет Путина под гимн России - круто!

Лучший реалити шоу в России! Дом-2 - в подметки не годится!

(написано анонимно) 30.01.2007 15:15 (#)

Продайте срочно идею Константину Эрнсту,

иначе он ее бесплатно прихватизирует!

(написано анонимно) 30.01.2007 15:08 (#)

Европейцы паразиты.

Сколько еще эти ублюдки европейские будут нам насаждать свои говеные ценности.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:17 (#)

Это не по адресу тут. Этот вопрос - к Владимиру Владимировичу

Он енту Европейскую конвенцию подписывал, а его дрессированные депуты её ратифицировали.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:19 (#)

дейс

Верните нам программу Время времен Политбюро! Обожаем Леонтьева! Не дадим в обиду наше телевидение!

(написано анонимно) 30.01.2007 15:23 (#)

Берите пример с телеканала "Культура". Только его и можно смотреть нормальному россиянину.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:25 (#)

Здесь таких всего пара-другая отморозков

Остальные при слове Культура хватаются за пистолет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.01.2007 16:01 (#)

Они слишком плохо знают слово культура, чтоб питать к ней враждебные чувства.

(написано анонимно) 30.01.2007 16:21 (#)

И не говори. Казалось бы , что может быть общего у Швыдкого и русской культуры? Однока он ее почему то возглавляет.

Странно.

13-й 30.01.2007 21:10 (#)

Поосторожнее со швыдким

швыдкой - самый путинской министр, даже более путинский, чем греф. Как самым сталинским был молотов, самым брежневским - громыко, самым горбачевским - шеварднадзе. Понятно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.01.2007 15:22 (#)

А у нас как в Штатах, там ваще пипец - а ну-ка быстро мне доказывать, что це не так!!!

(написано анонимно) 30.01.2007 15:28 (#)

Кино на ТВ станет нерентабельным..

Кино, дорогие товарищи, надо смотреть в кинотеатрах или на ДВД дома без рекламы. А телевидение, дорогие, не роскошь, а средство массовой информации. А точнее, средство обработки массового сознания. По ящику должны показывать президента, одного или с Кони, его друга Иванова с его армией, друга лруга Медведева... и тд. и т.п.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:30 (#)

И Ксюшу, Ксюшу, Ксюшу...

Желательно без юбочки из плюша...

13-й 30.01.2007 21:11 (#)

Телевидение у нас хорошее

плохо лишь то, что реклама часто прерывается фильмами.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:30 (#)

Не стоит волноваться по этому поводу, наше быдлячее ТВ уже не смотрят совсем около 25% жителей России, об этом плакался Эрнст, в будующем этот процент будет только расти, когда процент зрителей станет равным 5% будет уже все равно сколько раз они там прервали фильм своей рекламой. Сегодняшнее ТВ смотреть невозможно, нет худа без добра, оно должно уйти из нашей жизни со всеми этими скотами Петросянами, Галкиными, Малкиндами, Залкиндами, чем быстрее тем лучше. В свое время Листьев хотел предложить закон о рекламе, за что его друг всех демократов тов. Еленин грохнул.

13-й 30.01.2007 21:13 (#)

"Сегодняшнее ТВ смотреть невозможно"

Оно и не предназначено, чтоб его смотрели, а также, чтоб слушали, тем более - думали. Просто надо, чтоб телевизор орал - остальное приложится.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:33 (#)

уже лет 5

практически не смотрю совковое ТВ. и всем советую: повесьте тарелки. Каждый найдет каналы на свой вкус.Всем, кто интересуется историей, этнографией, политикой/политологией,+ знает немецкий/французский языки, рекомендую франкогерманский канал ARTE. Огромное удовольствие!

(написано анонимно) 30.01.2007 15:40 (#)

Ты же подвергаешься зомбированию запада дурик, как ты этого не понимаешь?

Ты же бессознательно начинаешь сопереживать иностранным государствам больше чем своей стране, на это и направленно так называемое тарелочное вещание. Чтоб сделать из людей безродных космополитов.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:51 (#)

Так что же, теперь и иностранные книги не читать, газеты, не смотреть мировую киноклассику и вообще забыть иностранные языки?

(написано анонимно) 30.01.2007 16:13 (#)

И читать и смотреть и знать, но понимать, что это чужое.

Интересное, захватывающее, познавательное, но чужое. И тогда будешь находиться в гармонии с собой, со своей страной, со своей совестью.

(написано анонимно) 30.01.2007 16:26 (#)

Я, мил человек, хочу иметь возможность все видеть и слышать совершенно разные вещи, насколько это полезно или вредно решать только мне. Утверждение что фильмы про Франсико Гоя вредны потому что вызывают у меня человеческое понимание чужой культуры в ущерб родной русской, у меня вызывает полное непонимание. Это, кстати, касается и новостных программ, то что у них есть своя официозная точка зрения, которая массово тиражируется не мешает мне видеть свою правду. Обрубив все "чужие" каналы мы вернемся к советской системе с ее дозированными новостями и говорящими головами, я, по крайне мере, сейчас волен выбирать источники информации.

(написано анонимно) 30.01.2007 15:57 (#)

нет, не подвергаюсь.

ни бессознательно, ни тем более осознанно.Это отдельная и очень большая тема, но я знаю, о чем говорю. БОльшему зомбированию, чем при просмотре Дома2 и мыльных сериалов, подвергнуться уже невозможно. А вы считаете, что те, кто смотрят Петросяна, как-то сопереживают своей стране?

Простой русский домохозяин 30.01.2007 16:16 (#)

Не надо обобщать. "Дом2", "Петросян"...

У меня дома кабель, 70 каналов. Где-то треть - российские. Очень неплохие есть. Смотрю и западные тоже (на англ. языке и в переводе). У них тоже есть хорошие каналы. Дом2 и Петросяна - нет, не смотрю. Но не надо всё российское ТВ чесать под одну гребёнку, у нас не только петросяны-собчачки, есть РенТВ, Ностальгия, ДТВ (Дарьял), есть наконец, для любителей политики и экономики канал РБК. Для любителей спорта есть спортивный канал. Много чего есть. Не надо на примере 2 пошлых программ, которые на самом деле - капля в море, огульно охаивать всё ТВ, это нечестно. Кстати, ограничения по рекламе я приветствую - достала. Её на российских каналах гораздо больше, чем на зарубежных...

(написано анонимно) 30.01.2007 16:32 (#)

хозяину

Порыскай по сети, пособирай инфу про Дарьял ТВ. будь повдумчивее.

(написано анонимно) 30.01.2007 16:18 (#)

Согласен. НО. Откуда взялись все эти сомнительные проекты и мыльные сериалы? Да с того же запада и взялись.

Кто режисеры всех этих сомнительных действ? Да те, кто насмотрелся западного ТВ ( в том числе и помощью тарелок) и решил перенести эти ублюдочные проекты в наш эфир. Все они содраны практически один в один с аналогичных западных проектов. Поэтому странны ваши претензии , якобы к "нашему" телевидению. Где оно наше?

(написано анонимно) 30.01.2007 16:30 (#)

вот в это-то весь и ужас,

что тащут бездумно (или сознательно) самую мерзость, дешевку, попсу и насыщают ей эфир, как будто ничего другого не существует. Это тенденциозность, перекос, с этим никто и не спорит.Все хорошее, что есть "там", здесь просто игнорируется и выносится за скобки.

А.Кустиков 30.01.2007 16:31 (#)

Они не "содраны", сюжеты их и оформление честно куплены. И сериалы и передачи.Тот жу ублюдочный "Камеди клаб"

(написано анонимно) 30.01.2007 16:34 (#)

честно куплены -

возможно, но подборка тенденциозна - направленная на оболванивание и зомбирование!

Простой русский домохозяин 30.01.2007 18:00 (#)

А КВН у кого честно куплен? А "Что? Где? Когда?" . что-то я подзабыл, напомните?

;)

(написано анонимно) 30.01.2007 18:59 (#)

Ты перечислил программы, которые давно уже находятся на уровне Петросяна.

Неудачный пример.

13-й 30.01.2007 21:16 (#)

Про КВН и Что-где когда.

КВН давно выродился в отрежиссированное шоу, а "ЧТо,Где Когда" в "Почем".

А.Кустиков 30.01.2007 22:02 (#)

КВН и "Что?Где?Когда?" - исключ

Кстати, насчет КВНа и "отрежессированности". Он не выродился в такое шоу - он был таким с первого сезона 1987 года. Уж поверьте.Я помню слова Маслякова "Мне не нужно спортивное состязание. Мне нужно шоу!"

(написано анонимно) 30.01.2007 15:38 (#)

Nefig smotret' kino!Golosyite za Pyt'ka i bydet vam,blin,Voina i Mir 24 chasa!

(написано анонимно) 30.01.2007 16:25 (#)

прав был Болуевский, ох прав, не надо нам этих европейских ценностейй. вот так по капле отбирают у нас всё самое святое, но руские не здаюцца, смотрели, смотрим и будем смотреть педросяна под рекламу прокладок

Простой русский домохозяин 30.01.2007 16:31 (#)

А я педросяна не смотрю.

... а смотрю "Русский взгляд".

(написано анонимно) 30.01.2007 16:42 (#)

но ты ведь не станешь отрицать,

что 99% простых русских домохозяек(это не насмешка) смотрит Петросяна? и что это необходимо изменить?

(написано анонимно) 30.01.2007 16:48 (#)

А что накинулись на Петросяна, Петросян в разумных пределах то же нужен.

Смех продлевает жизнь.

(написано анонимно) 30.01.2007 16:55 (#)

а где они, разумные пределы?!!!!

-

(написано анонимно) 30.01.2007 17:26 (#)

и на хера такая жизнь

(написано анонимно) 30.01.2007 19:01 (#)

Ага.

А смех без причины -- признак дурачины. Знаешь такую примету?А какие там одухотворённые лица, в зале у Петросяна! ))))

Простой русский домохозяин 30.01.2007 17:09 (#)

Не считал, но думаю, что не 99%, а раза в 2 меньше.

Поскольку на российском ТВ есть несколько гораздо более смешных юмористических программ, помимо Петросяна. Среди них, конечно, на первом месте КВН, потом - Хорошие шутки и Комеди-клаб. Каламбур тоже ничего. :) Петросян - самый отстой из них, не думаю, что его предпочитают, выбор-то есть.

(написано анонимно) 30.01.2007 17:23 (#)

КВН - смешная юмористическая программа?!

так. (Еще Рубинштейн подозревал, что "домохозяин" - это довольно тонкая пародия). А этот... как его..."Аншлаг", - тоже смешная?

А.Кустиков 30.01.2007 17:42 (#)

В "Аншлаге" ведущая смешная. Эта, как ее... Перина Пуховицкая...

Ну у Гальцева иногда что-то бывало. Но он из "Аншлага" ушел, насколько я знаю.

(написано анонимно) 30.01.2007 19:13 (#)

Не-е-... Дубина Реговицкая.

13-й 30.01.2007 21:02 (#)

Самая смешная передача

это официозная программа новостей. По сравнению с ними программа "Время" брежневских времен - недостижимый идеал широты охвата и глубины проникновения.

(написано анонимно) 30.01.2007 16:46 (#)

Оно и видно.

.

А.Кустиков 30.01.2007 16:34 (#)

Интересно, а что вместо фильмов поставят? Нормальную пкблицистику или Дом-3?

(написано анонимно) 30.01.2007 16:46 (#)

Явлинского с Новодворской с утра до вечера запустят, пока зрителей не стошнит.

А ведь могут еще, извращенцы, и Борового выпустить, с его ехидной рожей.

(написано анонимно) 30.01.2007 16:48 (#)

Телепрограмма: "Новости", Пушков, Петросян, Леонтьев, Дом-3, выступление Путина, Пушков, Пушков, интервью Иван

.

(написано анонимно) 30.01.2007 19:03 (#)

Садист ты!

Нельзя же так.А вот эта связка -- '"Дом-3", эротика для полуночников, выступление Путина' -- просто великолепна!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.01.2007 20:37 (#)

Gluposti. Mozno prerivat' rezhe, no reklamu pokazivat' dol'le - vse i umestitsya.

Kak v USA, inogda reklama tak dolgo dlitsya, chto mzabivaesh - chto i smotrel.

(написано анонимно) 30.01.2007 21:00 (#)

Почти всех, кто появился здесь раньше меня, надо интенсивно окультуривать.

13-й 30.01.2007 21:00 (#)

Радостная весть.

"Российское кино" - жалкий отстой. Кинотусовка, правда, решила побаловаться "духовностью" - дали приз Мамонову. Он же эту тусовку и обосрал. Не руками же ее трогать.

(написано анонимно) 30.01.2007 22:26 (#)

Интересно!!!

Кто успел, тот заработал!:)

(написано анонимно) 31.01.2007 01:40 (#)

нет. просто цена рекламы увеличется

..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2007 03:15 (#)

не будет фильмов - заменят куршавелевскими бля"ьми - о как !

А зачем фильмы, они же почти все уровня для дебилов. А еще зачем наши тв-новости - они для тех же пациентов. Самая реалистичная программа - это Петросян и компания. Поэтому пипл и хавает их. Добавить только бля"ей побольше и будет полный комплект. Для немногих остальных пока еще есть доступ в интернет. А тв выкинуть с балкона.

(написано анонимно) 31.01.2007 05:09 (#)

Да накой ляд вам русским телевидение Еще БУЛГАКОВ писал что вредно оно для вас А особенно перед выборами Попробуйте хотя бы до выборов не смотреть ТВ не читать газет и тд НУ что -СЛАБО!!!

Простой русский домохозяин 31.01.2007 14:20 (#)

Смешно.

1. При БУЛГАКОВЕ телевидения не было, и он про него не писал, 2. А чем Интернет лучше газет и TV? Ничем.

(написано анонимно) 31.01.2007 15:44 (#)

Для Простой русский домохозяин:Мозги у тебя видать не рабатают ?Конечно: при Булгакове ТВ не было, это и ОСЛУ ПОНЯТНО !

Простой русский домохозяин 31.01.2007 16:25 (#)

Странно...

Ослу понятно, а вот моему собеседнику - не понятно... хм... :)

User kleva, 31.01.2007 21:35 (#)

Простой домохозяин не читает Булгакова, он смотрит "Русский взгляд":

..."Русский взгляд" - это ток-шоу о самом важном. Это программа для каждого из нас, и для всех вместе...."Русский Взгляд" совмещает церковность и современность, поиск и уверенность, открытость и убежденность...26 ноября гостем в студии Ивана Демидова были Александр Дугин и Михаил Леонтьев, комментируя основные сюжеты".............Конечно, подобное мировосприятие нельзя считать ущербным, как, предположим, нельзя сказать, что Петросян - негодяй, разводящий простых домохозяев. Просто каждый воспринимает мир таким, каким он в состоянии его воспринять.

(написано анонимно) 02.02.2007 16:36 (#)

Теперь дети,и вообще кто любит играть на видеоиприставках здорово обрадуются! Это же какой кайф - телевизор будет доступен 24 часа в сутки! Теперь дети, допустим, захотев поиграть на Playstation 1 или 2, а кто и на 3, могут аргументированно заявить: " Пап, мам, а по телеку ведь нечего смотреть, можно я поиграю?" Но есть и другая сторона, со злости, что нечего смотреть, папаши начнут требовать со своих чад дневники.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: