статья Сталин с газом

Виталий Портников, 21.12.2006
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Ниязов ни одного дня в своей жизни не занимался государственным строительством. Он возглавил далекую советскую колонию, только из приличия называемую союзной республикой, и как к колонии к ней относился. Или как к собственному поместью с неожиданно обнаружившимися газовыми запасами.


Комментарии
(написано анонимно) 21.12.2006 16:25 (#)

Конечно, о мертвых не принято плохо отзываться. Но жаль, что этот человек избежал земного суда. Порадуемся за туркменских политзаключенных-может, хоть теперь, когда неясно, в чьих руках будет завтра власть, их мучения хоть немного ослабнут.

(написано анонимно) 21.12.2006 16:32 (#)

Те кто не судимы на этом светеЮ судимы будут на том в сто крат.

1

111 21.12.2006 16:36 (#)

Ничего плохого про Ниязова сказать не могу. Бесчинств разных не творил, парламент не расстреливал, мать уважал... По гуглу смотрел Ашхабад из космоса - похорошел город, надо сказать. В общем, крепкий хозяйственник, человек трационалистского мировоззрения. А что умер - так все там будем. Амен.

(написано анонимно) 21.12.2006 16:48 (#)

Да уж ты молчал бы:)

Ниязов у него вызывает симпати.!!! Это же оренеть можно:) Наши чинуши и то только по протоколу не плюются от его упоминания, а это "ничего плохого сказать не может". Ну ладно сами диктаторы, они властью упиваются, зверье конечно и примитив, но понять в принципе можно. Народ их затюканый тоже можно понять, воспитан так. Но вот таких как ты понять невозможно, это же какой-то перпендикулярный взгляд на человеческие ценности, причем добровольный и не корыстный:)

(комментарий удалён)
111 21.12.2006 16:54 (#)

А назови хотябы одну причину, по которой он должен вызывать у меня отвращение (за исключением абстрактных заявлений, типа он диктатор).

(написано анонимно) 21.12.2006 17:06 (#)

Две с ходу могу назвать.

Мать одного их своих оппонентов он приказал не лечить. Ей отказали в медпомощи, ссылаясь на его приказ. 3 миллиарда долларов из бюджета он положил на личный счет, мотивируя, что народные деньги требуют его личного присмотра. Это общеизвестные факты, их не скрывали и долго говорил в прессе. Мало, чтобы он вызывал отвращение? Или хватит двух?

111 21.12.2006 17:13 (#)

Положил - не потратил. А чинушам действительно будет затруднительно с его счета бабки тырить. Про мать оппонента поподробнее.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:19 (#)

Мало значит:)

Про мать чего подробнее нужно? Что-то неясно? Есть уважительные причины не лечить мать человека если этот человек "враг народа"? Если они у тебя есть, то мне понятно, почему тебе нравится Туркменбаши. А счет, потому и личный, что с него трудно другому тырить деньги, причем любому другому. Унаследует его не бюджет, а ближайшие родственники. Тырить никто не будет, все стылил Ниязов:)

111 21.12.2006 17:29 (#)

Хотябы фамилию оппонента назови. А об остальном - народу нравилось - значит всё впорядке. Никто не может навязывать народам свои воззрения на то, как людям жить.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:39 (#)

Я не помню, давно читал уже это.

А народу нравилось конечно, тем кому не нравилось они либо в тюрьмах, либо в ссылках:) "Никто не может навязывать народам свои воззрения на то, как людям жить" - с этим на все 100 согласен, именно потому и не заслуживает Ниязов никакого уважения. Он навязывал, причем насильно, подавляя все иные мнения. Немцам Гитлер тоже очень нравился, а китайцам Мао, руским Сталин. На похоронах любого диктатора народ плачет. Воспитаны так. А уж как великий кормчий с С.Корее всем нравится - словами не передать:) ТОлько в историю почему-то диктаторы входят со знаком минус.

111 21.12.2006 17:52 (#)

Мнение народа - высшая инстанция. А уж чего там в историях пропишут, не важно. Тем более, что они постоянно переписываются. А на счет навязывал - не навязывал вон Ельцин вобще парламент из танков расстрелял и народу перемочил - это не крантик кислородный перекрыть. А демократом считается. И в истории по-доброму прописан.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:55 (#)

Высшая, но потом.

Мало тебе примеров любви народа к тирану? А попробуй его не полюби - мало не покажется. Вот и остаются только те, кто любит. А вот что потом, после смерти говорят о тиране - это более весома. Его уже не боятся и говорят то, что думают.

111 21.12.2006 18:04 (#)

Народ любит - всё! Тиран, не тиран, диктатор, не диктатор, президент, не президент. Да и после смерти я бы не сказал, что народ очень уж проклинает того же Сталина или Мао. Какая-то часть обиженных лично им, что после его смерти прибилась к власти, те да, лаются. СМИ им подконтрольные лай сей тиражируют, историю переписывают да детям в школе мозги перепрограмируют. Вот и вся нелюбовь. А народ спросить - ой не та картина будет.

(написано анонимно) 21.12.2006 18:09 (#)

а кто тебе сказал. что "народ любит"? в программе "время" услышал?

Александр Самарцев 21.12.2006 21:59 (#)

Езжай-ка, сын, в свою страну

Та программа для мозгов, что прокатилась по совковым десятилетиям ни в какое сравнение не идет с нынешней. Только самый последний мозгляк этого не хочет знать, чьим перекореженным установкам уже вряд ли можно помочь (насильно лечат лишь в тираниях, а также в идеократиях). Много ли Ельцин замочил "бывших" сразу после 1991 г? А за 1917-18 - сотни тысяч! Только за то, что "бывшие". В 1993 же не хрена было арсеналлы собирать в Белом Доме, тыкать в ментов заточками на Крымском мосту и призывать к вооруженному захвату власти макашовским отродьем.

(написано анонимно) 22.12.2006 02:03 (#)

несостоявщиеся абрвмовичи и березовские туркменского розлива, к чему брызгать слюной. Наступило и в Росии не ваше время!

Sandra 21.12.2006 18:05 (#)

для 111

И еще... На сайте "Утро.ру" сообщают, что бюджет страны все эти годы аккумулировался на личном счете самого Туркменбаши...

(написано анонимно) 21.12.2006 18:13 (#)

Да говорил я ему уже это

Не понимает товарищ:)

(написано анонимно) 21.12.2006 18:17 (#)

они все упертые

что прикажут, то и талдычат

111 21.12.2006 18:33 (#)

Э не, не надо... Автор статьи голословно человека Сталиным оскорбил, а доказать непотрудился. Ниязов он что - ГУЛАГ устроил, людей из танков стрелял(хотя этого даже Сталин себе не позволял)? А про счет - не важно, где декньги хранятся, важно на что они тратятся. Я бы ей богу разрешилбы весь бюджет на счете Путина хранить, лишь бы его не разворовывали бы чинуши, да боюсь и это не поможет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 18:40 (#)

Вот потому вас упертыми и называют:)

Что некоторых очевидных вещей видеть просто не желаете. Ну да вас не вразумить:) Любите очередного вождя и считайте, что уж он-то им всем чинушам покажет. Правда он сам чинуша и сам назначил на должности тех чинуш, которым, как вы считаете, он что-то покажет:)

111 21.12.2006 19:03 (#)

А в какой стране президент - не чинуша и не на чинуш опирается? Везде так! А то, что одни явно, другие завуалированно, так разницы нет. Более того, в странах, где у власти какой-нибудь диктатор завсегда воруют меньше и при прочих равных условиях простой человек там живет лучше. Мне бы например даже было бы приятно, если бы моё начальство перед кем нибудь раком ползало бы, ручки лизало и тряслось - не посадят ли завтра.

(комментарий удалён)
111 21.12.2006 19:18 (#)

Не знаю. До высочайшей руки не допускался. Да и кто может утверждать, что представ пред светлые очи скажет - Послушай, президент, а ты неправ...

(написано анонимно) 21.12.2006 20:29 (#)

111 Ну, бывают редкостные м...ки. Вы не из них. Вы гений идиотов. 1 из 10000000чел!

(написано анонимно) 21.12.2006 19:26 (#)

Ну-ну:)

В Кампучии например народ счастлив был при Пол Поте и жил хорошо. В северноой Корее живет хорошо хорошо, лучше некуда. Сам придумал, или кто рассказал такую дурь, что при диктаторах народ живет лучше чем в демократии. Давай, верь дальше. Самое интересное, что ты знаешь статистику как живет народ в Северной Конее и в Южной, но тебя она ни в чем не убеждает, хотя пример очень показательный:)

(написано анонимно) 21.12.2006 19:28 (#)

Это Ниязов например мень ворует, да?

Просто бюджет страны на своем счете держит и все:) Ну парень, ты чокнутый:)

111 22.12.2006 13:32 (#)

На счет сравнения Корей. Я же сказал - при прочих равных условиях. Если лишить ЮК режима особого благоприятствования в торговле со Штатами и их союзниками (за расположенные на ее территории американские базы) и ввести технологическую и экономическую блокаду, в ЮК начнется массовое людоедство. И наоборот, СК лет через десять на Марс полетит.

(написано анонимно) 22.12.2006 15:38 (#)

А если ничего ни у кого не менять, а посмотреть так как есть

То диктатуры в жепе, а народы при диктаторах в дерьме. Вот это и есть реально достигнутый результат правления диктаторов. А ты если считаешь, что перевод бюджета страны на личный счеи диктатора не воровством - просто чокнутый:) Интересно, а что же тогда воровством называется?

111 22.12.2006 17:37 (#)

Воровством называюется не когда кладут, а когды тырят. Есть доказательства что он эти деньги на личное потребление тратил? Нет! Тогда о каком воровстве речь? По поводу диктатур и диктаторов - кто тут недавно осану Пиночету пел за достигнутый результат? Неужели непонятно, что если страну подкармливают, она живет хорошо вне зависимости от того кто во главе - диктатор или всенародное вече.

(написано анонимно) 22.12.2006 21:16 (#)

Спасибо что научил:)

Значит можно чужие деньги себе на счет положить, а если поймают, то требовать в суде, чтобы доказали, что я из на себя тратил. Вот мододец, новое слово в судопоизводстве придумал:) Интересно, как сильно судьи варежки разинут от такой аргументации:) А Пиночем, единственный и неповторимый был:) Все остальные примеры диктатур просто очень плачевно кончались. Да и Пиночета не так, чтобы сильно хвалили, по судам-то потаскали и не за дело. Ладно, можешь не отвечать больше. Уже ясно все:)

(написано анонимно) 22.12.2006 15:39 (#)

Полетит,а как же. Технологий вот только подтырит, рабов своих на стройку Великого Корейского Марсохода Имени Товарища Ким Чен Ира сгонит - и полетит. Правда последний рис за материал отдать придется, народишку еще попередохнет, но тут речь о престиже, понимать надо.

не выдержавший кретинизма 25.12.2006 17:33 (#)

в Сев. Корее замечательно живет простой человек!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
BF 22.12.2006 05:19 (#)

а назови хоть одну причину

Одну назову. Для меня лично она не главная, но может быть для вас главнее. Все русскоязычное население уехало из Туркмении нище и наго в страну мачеху-Россию. Те которые остались, завидуют тем, которые уехали. Но если вы раб - то вы правы. То что вызывает отвращение у свободных по духу людей - вам любо и мило

(написано анонимно) 22.12.2006 13:53 (#)

Чем наши "светлые" отличаются от них, "темных". Все то же. Разве что пропагандисткое оформление у нас более красивое. Суть одна: власть властвует и грабит, затюканный народ терпит. Появится вождь, будут и изменнения

Цукерман, гнуснейший человек и хам. 28.12.2006 18:33 (#)

Поэзия. Стих, навеянный великим горем, навеяный безвременно ушедшим от нас солнцем Востока.

Я, как Лермонтов, который написал " На смерть поэта" , а я написал " На смерть Великого Туркменбаши" Умер Великий Туркменбаши, а вам до лампочки. Умер Дж. Форд, ничем не примечательная личность, другое дело С. Ниязов, чья смерть вызвала в душах честных людей планеты великое горе. Я написал стихотворение на туркменском языке " На смерть Туркменбаши". Строки я буду отделять знаком *, чтобы было легче читать и чтобы прочувствовать всю прелесть туркменского языка. "Урюк,инжир, верблюд бархан* Мечеть мулла Аллах коран* Ходжа чалма Туркменбаши* Базар халат арба якши* Басмач-шайтан ишак арык* Сапармурат манда кирдык." Даю перевод: Поник урюк, засох инжир, верблюд не лезет на бархан, Мулла в мечети плачет читая коран,На базаре у арбы нет покупателей,С горя старый басмач на ишаке свалился в арык, Умер Великий Сапармурад, закатилось Великое солнце.

(написано анонимно) 22.12.2006 01:48 (#)

с местечковыи умишком, и рассууждать, пигмей. но как известно, .... каждый в меру своей испорченности.

(написано анонимно) 21.12.2006 16:38 (#)

Быстро накропал

У автора есть folder и На смерть Путина, небось.

(написано анонимно) 21.12.2006 16:45 (#)

Интересная мысль.

(написано анонимно) 21.12.2006 16:49 (#)

Только уголовники так презирают остальных людей и уходя в другой мир не заботятся о собственой памяти у остающихся на этом свете, потому что не могут оставить после себя ДОБРОЙ памяти.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:34 (#)

P.S.

А какой folder на Луку должен быть! Folder-телега. Невинный Ниязов просто отдыхает, пардон, отдохнул...

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 29.12.2006 14:32 (#)

Есть и на Путю.

У меня на всех есть, даже на смерть последнего путиноида есть. У меня все стихи на оригинальных языках. Например, на смерть Феди Кострова на испанском, на смерть Хусейна на арабском. А вот на смерть Пути на фене.

(написано анонимно) 21.12.2006 16:48 (#)

В принципе всё верно, газовые договорённости, основа

(комментарий удалён)
User puccini, 21.12.2006 16:50 (#)

Отличный комментарий Портникова!

Хочется, однако, повториться. Смерть Туркменбаши и то, что за ней последует, - хороший повод для Пупкина-баши задуматься о том, что будет, если его чекисткое сердце перестанет биться. Его быстро забудут. А помнить будут взрывы в Москве, вторую чеченскую войну, кастрированное телевиденье, отмену выборов, Беслан, Норд-Ост, и два симпатичных лица - Политковскую и Литвиненко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
))))) 21.12.2006 17:34 (#)

Басева с Хаттабом забыл,

тоже симпатичные лица такие...

ЭЦН 21.12.2006 17:36 (#)

Ну почему только два симпатичных лица - а как же Басаев, Масхадов, Яндарбиев?

User puccini, 21.12.2006 20:11 (#)

для 14:36

Не мне судить, кто бандит, кто борец за свободу. Но одно я знаю твердо. Чечня захотела отделиться от России - и за это Ельцин, Путин и их каратели убили более ста тысяч человек, разбомбили города и селенья, зверствовали в Чернокозово и прочих местах пыток и убийств. Никогда ни Ельцин ни Путин спокойно спать не будут - чеченские мстители настигнут их или их потомков. Все это очень печально. А вот то, что еще один державный мерзавец подох - весть неплохая.

User voronok, 22.12.2006 00:56 (#)

А также, загадочной ее неожиданности/кремль-то полонием так и засветился/.А россейскому горе-народонаселению, впервые, по государственному телевидению, честный, крутой ужастик своего ближайшего будущего, после естественно возможного/больница :№6/ ухода марионеточного пРецендента, братана туркменбаши.

Тарквемада 21.12.2006 16:51 (#)

Казалось бы, причем здесь ПУТИН!?

Хе-хе 21.12.2006 16:55 (#)

Политковская-Литвиненко-Туркменбаши

Пора ждать Скотланд-Ярд в Туркмении!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 17:50 (#)

Точно, у кормушки прихлебателй уже не протолкнуться.

Поэтому подрабатывает охаиванием всего! Логика у вас железная, товарищ! Кто не с нами тот против нас. АВТОРУ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ !

(комментарий удалён)
ЭЦН 21.12.2006 16:54 (#)

Украинский гражданин Портников напрягся по поводу предстоящих уточнений газовых контрактов? Как не вспомнить Злодея: это весьма радует.

(комментарий удалён)
ЭЦН 21.12.2006 18:23 (#)

Зачем таиться - признайтесь, что вам интересы Украины ближе, чем интересы России, потому возможные трудности с газоснабжением Незалежной вас, как и Портникова, сильно беспокоят. Мои предпочтения противоположны: проблемы Украины делают её более сговорчивой. И обойдёмся без брутальных метафор и перехода на личности.

(написано анонимно) 21.12.2006 18:34 (#)

После поднятия цен за транзит рассейского газа или до?)))

ЭЦН 21.12.2006 18:47 (#)

А причём тут транзит российского газа? Цены за его прокачку не зависят от настроений в Ашхабаде.

BigBrother 21.12.2006 19:40 (#)

Меня интересы Украины не особо беспокоят, хотя на Украину уехали еще при советах часть родственников по материнской линии и я желаю им добра, а украинцев я считаю братским народом. Меня просто коробит от мерзенькой радости "патриотов" - вот, теперь хохлам еще хреновей будет, померзнут, суки, гы-гы. Радоваться чужому несчастью - большей подлости я не знаю.

ЭЦН 21.12.2006 19:55 (#)

Не стоит так уж переживать за украинцев. Во-первых, экономический рост, почти исчезнувший при "оранжевой власти", демонстрирует неплохие результаты. Цены на металлы растут, так что денег расплатиться за подорожавший газ должно хватить. Во-вторых, если, по каким-то причинам с финансами выйдет временное недоразумение, украинцы достанут из загашника своё ноу-хау: несанкционированный отбор. В-третьих, невозможность маневрировать между Москвой и Ашхабадом будет способствовать обретению украинской политикой большей адекватности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
почитатель Туркменбаши 21.12.2006 16:55 (#)

Ночью умер Туркменбаши. Закатилось солнце над Хазарией. Ушел в мир иной самый колоритный лидер не только пост-СССР, но и, не побоимся высокого штиля, всего прогрессивного человечества. Что теперь? Каковы прогнозы о преемнике "пожизненного" Туркменбаши? Кто станет Туркменбаши II-м, или Эра "золотого туркменского века" закончилась? >Формально, имя его преемника известно – это спикер Мажилиса и зам. главы Халк Маслахаты (Народного собрания) Овез Атаев, 55 летний учитель, юрист, бывший глава Верховного Суда, личность, в общем-то неяркая и малоприметная. Впрочем, таковые там все – при жизни "Великого", лишь слабыми тенями жались по углам, лизали руки (в прямом смысле), заглядывали в глаза, искали ласки и боялись справедливо-неоожиданного гнева владыки. Но это вчера, сегодня – Сердар умер, спины распрямляются (уже распрямились), амбиции просыпаются от летаргического сна. У самой последней беззубой собаки Аппарата набухают десна и прорезываются клыки. По-любому, туркменскую элиту ждем короткий, но достаточно жесткий (может и кровавый) период пост-ниязовского передела власти. В этих условиях, как никогда важной становится роль местных силовиков – людей, за спинами которых, реальная сила. Таких людей сейчас три: №1 - 60-летний министр обороны Агагельды Мамедгельдыев (самый старый по возрасту из ниязовского окружения), в прошлом – директор военного санатория и зам. МО по тылу – т.е. классический "восточный" полководец), №2 – 40 летний глава МВД и особо доверенный сородич Баши Акмамед Рахманов, №3 – министр безопасности Гельды Аширмухамедов, опытный гэбист, еще советской закваски и образования и, что весьма важно, с хорошими связями в армии, сам был там несколько лет главкомом сухопутных войск. Из этой троицы, он, пожалуй, самый сильный, но если первые два объединяться – сожрут. Но если нет… Очень важна в этих условиях роль инициативных командиров второго уровня – уровня начальника охраны дворца, столичной полиции, танкового полка и т.п. Формально, вряд-ли кто-то из "силовой тройки" взвалит на себя бремя "преемника", но каждый постарается (уже вовсю старается) провести своего человека. Как они договорятся между собой? Договорятся ли вообще? Восток – дело темное, но… короткое. Каковы шансы гражданских – весьма большие, но лишь как ширмы или компромиссной фигуры. Тот же глава похоронной комиссии -вице-премьер по науке Курбан Бердимухамедов или глава МИД с МГУшным образованием Рашид Мередов – вполне могут формально возглавить страну, но реальных рычагов власти у них не будет. Каковы шансы Мурада ибн Туркменбаши (единственного сына), на первый взгляд, в силу одиозной неподготовленности "фигуры", никаких, на второй – они есть. Его вполне может двинуть как свою "пешку" тот же Рахманов. Каковы шансы туркменской оппозиции? Это не киргизские горлопаны, это сильные и смелые люди. Уважаю йомудов, у них национальная мечта – посадить на нож всю эту текинско-кипчакскую мафию. Заговор Шихмурадова доказал, что они готовы и могут постоять за себя. Но они – в Швеции, в лучшем случае в России и в самом худшем – в тюрьмах. Им, сначала надо вернуться в страну и получить свободу, их выход на сцену следует ожидать несколько позже и как они разыграют (кто их будет "разыгрывать" в плане иностранной поддержки) – большой вопрос. Несомненно, несмотря на декабрь за окном, наступит некоторая "оттепель". Нас ожидают интересные события, а российский (да и не только) газовый бизнес – много сюрпризов и перемен. В Туркмении, вообще, наступает "Время больших перемен".

Димка 21.12.2006 17:02 (#)

Вы из Туркменистана? Видно, знаете обстановку не понаслышке...

User puccini, 21.12.2006 17:04 (#)

В добрый путь, оппозиция!

Постарайтесь, хоть в одном постсоветском выкидыше создать нормальную страну. Если я не ошибаюсь, пока это удалось только Прибалтике и отчасти - Украине.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:11 (#)

Лиха беда начало.

История сдвинулась с мертвой точки - сейчас ка-а-ак посыпятся все. Начались ПЕРЕМЕНЫ.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:14 (#)

Прибалтика стала окраиной Скандинавии. Экономика этих карликов зависит в основном от России (транзит). Украина болтается в неясности. Там пока продолжаются спектакли на тему: "А ты кто такой (ая)?". О нормальности говорить еще рано!

(написано анонимно) 21.12.2006 17:40 (#)

Анониму 14:14:55

"Экономика этих карликов зависит в основном от России (транзит)" Чем экономика Прибалтики зависит от России? Вы эту песню уже который год тянете, что все от Вас зависят. Если они "карлики", то Ваша страна - это сраный медвежий угол, где кроме нефти и газа с другими ресурсами ничего нет. Украина "нормальнее" Вашей страны в 1000 раз. Там хоть бы царя-батюшки нет. Вы сначала от самодержавия избавьтесь, а потом уже мир учите "нормальности".

ЭЦН 21.12.2006 17:50 (#)

Как там в нормальной стране Украине - министр иностранных дел попал на рабочее место или до сих пор ошивается у ворот?

(написано анонимно) 21.12.2006 17:52 (#)

Зато у нас министр обороны гробит парней в армии.

И все таки еще приемник. Что бы не натворил,а голосами рабов обеспечен.

ЭЦН 21.12.2006 18:10 (#)

Степень отвественности министра обороны за дисциплину в Российской армии никак не влияет на способность Украины справиться с последствиями конституционной реформы. Т.е., как я понимаю, Борис Иванович по-прежнему не у дел?

(написано анонимно) 21.12.2006 17:53 (#)

Он по закону там обжалует, своё посылание нах, а лишь потом приступит к выполнению обязанностей, но те кто его п

(написано анонимно) 21.12.2006 17:54 (#)

в рамках Конституции Украины!!!

Sandra 21.12.2006 17:45 (#)

Ой, да ладно вам... Всё правильно сказал Пуччини...

А вы только и умеете: карлики, моськи... Не надоело?

(написано анонимно) 21.12.2006 17:48 (#)

Конечно, всё правильно вот в Москве шлюха стоит в среднем 300 баков а в Латвии 200 Евро, то бишь 264 бакса - прогресс налицо!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 18:10 (#)

Там у них какое-то круглосуточное кафе в Риге, вроде " у Гризинпялсна", чёрт её знает н

- вот ведь демократия в действии!!!

(написано анонимно) 21.12.2006 23:08 (#)

Правильно будет "У Гризинькалнса". Есть в Риге такой парк, это кафе там недалече. Туда улишные перебрались - удобней, вишь Ежели погодные условия позволяют,да тёмное время суток, услуги прямо на скамеечках в парке и оказывают. Оченно демократично. А вы что, из ихних клиентов будете ? Властям не до них . Доходу властям с них тоже почти никакого из-за дешевизны , как вы изволили заметить, тарифа. А что . у вас в Рассее такого нигде нет? Поди, в любом крупном городе любой страны есть. Кроме Ашхабада, наверно. Или, скажем, Ватикана :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русскiй 21.12.2006 17:30 (#)

Для либераста "нормальная страна" - это публичный дом, в который превратилась Прибалтика и отчасти - Украина

Латвийские власти крайне озабочены: столица нашего государства прославилась в ЕС как мекка для секс-туристов. Иностранцы едут к нам косяками, позарившись на дешевых девочек и выпивку. Насколько такая репутация портит имидж Риги и какой доход приносит "телесный" бизнес? "Бизнес&Балтия" сделала обзор секс-индустрии республики. После вступления Латвии в ЕС границы нашего государства распахнулись и туристы со всей матушки Европы ринулись изучать новый "объект". В прошлом году к нам заглянуло свыше 3 млн. гостей, которые оставили в стране более 140 млн. Ls. Ожидается, что через несколько лет республику ежегодно станут посещать около 10 млн. путешественников. Казалось бы - жить да радоваться! Однако высшие должностные лица страны забили тревогу. Президент Вайра Вике-Фрейберга вкупе с премьер-министром Айгаром Калвитисом заявили: Рига в Европе ассоциируется со столицей секс-туризма. Многие, прослышав о том, что латвийский главный город является своеобразным европейский Таиландом, едут к нам отнюдь не ради красот архитектуры и природы.

http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=3175&s=5&a=116277

(написано анонимно) 21.12.2006 18:20 (#)

Русскiй, сам то в Латвии был? Или только поп..деть горазд? Выйди на улицу в Питере или Москве вечером- б..дей на любой вкус, сторчашиеся и спившиеся толкутся у метро и вокзалов, поприличнее - у ресторанов и гостиниц. На трассе - вереницами. А тебе все Латвия покою не дает, спать мешает.

Русскiй 21.12.2006 18:32 (#)

Ничего подобного я ни в Питере, ни в Москве не наблюдаю. Ты явно их перепутал с Ригой и Ревелем

.

(написано анонимно) 21.12.2006 19:26 (#)

ни в Питере, ни в Москве не наблюдаю

Значит, либо не там живешь, либо ездишь по одному маршруту глаза в землю - или уж не знаю с глазами ли ты вообще? Как можно не замечать, когда их полно?

Русскiй 21.12.2006 19:36 (#)

Может, и полно, но только в своем воспаленном от недо...ба воображении

.

(написано анонимно) 21.12.2006 18:23 (#)

Ну а что ты хотел?

После того что науправляли коммунисты в прибалтике, уровень жизни там очень отстает от Европы. Вот девочки и продаются, не в косомол же им вступать и в сибирь ехать на строительство очереного никому не нужного БАМа. Но это пройдет со временем и прибалтика станет одной из обычных частей европы. А думаешь в ГУЛАГе вертухаям им лучше отдаваться было чем туристам? После "присоединеия" к СССР девочкам прибалтики именно это делать приходилось. Так туристам добровольно, а вертухаям не так чтобы уж совсем добровольно.

(написано анонимно) 21.12.2006 18:44 (#)

за границей то известны русские б..дя, которых так и называют "Наташами"......это имя стало нарицательным))))))

(написано анонимно) 21.12.2006 18:51 (#)

Во времена СССР и прибалтов с таджиками русскими называли - хэ-хэ!!!

Русскiй 21.12.2006 19:15 (#)

Вообще-то в числе проституток за границей преобладают украинки, на втором месте молдованки, на третьем беларуски. Русских там вообще нет

Турция переполнена украинскими, молдавскими и белорусскими проститутками Regnum. 22:49:40 http://www.utro.ru/news/2006/02/03/518955.shtml Почти все жертвы незаконной торговли людьми в Турции - гражданки бывшего СССР. Об этом говорится в публикации Международной организации по миграции (МОМ) о незаконной торговле людьми в Турции. Их заманивают обещаниями хорошей работы, а в итоге заставляют заниматься проституцией. Как стало известно, свыше 30 % этих женщин - матери, которые оставили на родине одного или нескольких детей. Эксперты выявили прямую связь между уровнем социально-экономического развития в той или иной стране и численностью привозимых оттуда в Турцию женщин. "Мы видим, что экономика России сейчас встает на ноги и крепнет. И поэтому Россия не является большим поставщиком жертв торговли людьми сюда, в Турцию", - говорит сотрудница представительства Международной организации по миграции в Анкаре Анастасия Саглам. По данным МОМ, первенство в печальном списке пострадавших удерживает Украина, откуда родом 53% всех жертв торговцев людьми. 31% - граждане Молдовы. 16% попали в Турцию из Беларуси.

(комментарий удалён)
Цадик Моисей 21.12.2006 23:44 (#)

РусскАму

А израильские бордели укомплектованы исключительно русскими. И прут они через пустыню через Египет. Прут добровольно. Материально не нуждаются( по твоим словам) За деньги дают только проститутки. А ваши из любви к искусству, таких вообще-то называют б----ми.. Но арабы их любят. Бегут ваши Наташи от вас импотентов.

(написано анонимно) 21.12.2006 20:03 (#)

наташами зовут украинок, а так как все украинки за границой представляются как жительницы москвы данное заблуждение широко бытует. В россию не едут за секс туризмом это факт. 80% проституток в москве украинки. Так что сочини что то более складное дятел.

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 29.12.2006 15:11 (#)

После того что науправляли коммунисты в прибалтике,

Да, уровень жизни в Прибалтике еще не достиг уровня "старых" стран ЕС, но ОН ВЫШЕ, ЧЕм ВО ВСЕМ СНГ,включая и Рашку. Пройдет немного времени и уровень балтийцев будет такой же как у фрицев или лягушатников. Сейчас российские думаки приняли закон о минималке, которая с 2007 года будет 2000деревянных, а в Латвии минималка с того же года будет равна 120 латам. Это в 3 раза больше, чем в "великой нефтегазовой державе. ( 1 деревянный равен 0,0202 лата). Проститутками в Риге и Таллинне работают в основном русские "девочки", много и россиянок, есть из Москвы и Питера, ведь в Балтии платят КОНВЕРТИРУЕМОЙ ВАЛЮТОЙ. Р.S. Зарплаты в Балии УЖЕ равны 70-75 % от ЕСовских, осталось еще каких-то 25%.

Vip rubinstein, 21.12.2006 21:17 (#)
12

"Латвийские власти крайне озабочены" Так ведь именно этим нормальные страны и отличаются от ненормальных. Проблемы, понятное дело, существуют и у тех, и у других. Разница (причем существенная)состоит в том, что первые свои проблемы считают проблемами, а вторые - предметом гордости и признаком самобытности.

Sandra 21.12.2006 18:01 (#)

to: почитатель Туркменбаши

Уже писала на новостной ветке: оппозиция не должна упустить шанс. Слишком много поставлено на карту. Пора и кремлевским дать по рукам: надоел их газовый шантаж. Почему весь мир должен подчиняться их капризам? Надеюсь на демократические перемены в Вашей стране...

(написано анонимно) 21.12.2006 18:12 (#)

Ты их получишь - но по новым ЦЕНАМ!!!

Sandra 21.12.2006 18:16 (#)

А это уж не Вам решать!..

К счастью...

(написано анонимно) 21.12.2006 18:24 (#)

Конечно не нам, туркмен всех туркменов огрел уже бюджет - придут новые им с чего огреть, вот с расценок и начнут, а вам удачи - копите деньги!!!

Sandra 21.12.2006 18:28 (#)

Не будем загадывать...Посмотрим, как будут развиваться события...

США имеют там свои военные базы(помимо интересов)...))

(написано анонимно) 21.12.2006 18:37 (#)

И чт

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 18:39 (#)

Ага, ща себе в убыток продавать будут - или впрочем пенсии там вроде как отменили, люди за спасибо работают, ну если тока так!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 18:57 (#)

Посторонишься ты, мой милый! Вместе с Сандро...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 19:31 (#)

не возражал бы..)

User leonid, 21.12.2006 18:40 (#)

Сандре

Здравствуйте, Сандра! Я думаю, что у теоретически существующей туркменской оппозиции нет ни малейших шансов на успех, потому что и Ирану, и России выгодно именно "смутное" состояние в Туркмении. Не хочется каркать, но боюсь, что прольется много крови.

(написано анонимно) 21.12.2006 18:58 (#)

Чьей?

User leonid, 21.12.2006 20:47 (#)

Преимущественно человеческой

(комментарий удалён)
Sandra 21.12.2006 19:06 (#)

to Leonid

Здравствуйте!) Давно не виделись!.. Вы правы, ситуация туманная и непредсказуемая. Однако эксперты говорят, что у оппозиции есть шансы, они же не исключают кровопролития. Только что читала на каком-то сайте интересный анализ-прогноз развития ситуации. Не могу найти. Если найду, скину Вам позже. А сейчас некогда: есть дела. Пока...

Sandra 21.12.2006 19:26 (#)

Нашла, но другую ссылку:) Там говорят, что в Тукмении люди радуются...

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/12/21/20061221134846490.html

User leonid, 21.12.2006 21:02 (#)

Сандре

Спасибо за ссылку, но рассуждения эксперта на мой взгляд не убедительны. Поживем - увидим.

Жлоб 22.12.2006 11:58 (#)

Уже пожили слегка и увидели: Атаева (наследника/приемника) посадили сегодня.

Иванову/Медведеву - изучать опыт

кп 21.12.2006 17:12 (#)

Плохр будет украине без дешевого туркменского газа. Вам бы г. Портников это не знать.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:22 (#)

Посмотрим, насколько адекватной будет реакция России.

cnigoman 21.12.2006 17:23 (#)

Комент почитателя туркенбаши выдает знающего человека, этот комментарий лучше всего что я читал в нете с утра. И намного ценнее комента г. Портникова, всетки он не спец по Средней Азии, а тем более по Туркмении.

Русскiй 21.12.2006 17:26 (#)

Туркменбаши все-таки был хорошим человеком. Иначе США не разместили бы в его стране свою военную базу

.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:34 (#)

Дык, ща все либерасты его восхвалять будут - мол, тепереча рука кремля изменит статус-кво!!!

(написано анонимно) 21.12.2006 17:36 (#)

Забавная шутка!

(написано анонимно) 21.12.2006 18:16 (#)

Русскiй, туркменбаши был гнидой поганой вне зависимости от того, под чьи базы он продал территорию.

Русскiй 21.12.2006 18:29 (#)

Но тогда гнидами погаными являются и те, которые купили у него территорию под свои базы. А ведь назвать их так невозможно для демократа!!!

.

(написано анонимно) 21.12.2006 20:32 (#)

А если бы там была русская база? Это сделало бы отца всех туркмен меньшим негодяем или свидетельствовало бы о поганости России? Поясните свою мысль, плз.

Bob 21.12.2006 17:37 (#)

Автору статьи: - ну как сказать... :) Если относиться к Ниязову доброжелательно - можно сказать: Был крепким хозяйствеником ... (яки Лужков) :)

:)

Русскiй 21.12.2006 17:51 (#)

И демократом тоже был. Ведь у американцев не было никаких претензий к положению с правами человека в его государстве

.

(написано анонимно) 21.12.2006 18:22 (#)

Это точно подмечено. Мораль - империя всегда империя, вне зависимости от заявленного строя.

Uncle Sam 21.12.2006 18:42 (#)

Не возбухайте! Вы еще не расплатились с нами за поставленную вам демократию™, свободу™, правачеловека™, порнографию, наркоманию, либерастию, talk shows и др.

(написано анонимно) 21.12.2006 20:06 (#)

Сэмми, чем тебе свобода и права человека не понравились? Порнография не нравится? Ну так сделай миру одолжение, не занимайся сексом. Никогда.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:51 (#)

Возврат к феодально-байским отношениям в центрально-азиатских странах после развала СССР был вполне предсказуем.

Исчезла необходимость отчитываться перед Москвой, президент теперь там и царь и бог. Капиталистические отношения только усилили все проблемы тех стран.

(написано анонимно) 21.12.2006 18:43 (#)

А разве в России мало феодализма и байства по той же самой причине ?

(написано анонимно) 21.12.2006 18:22 (#)

Ну вот, уже сбегаются шакалы на свежее мясо...

(написано анонимно) 21.12.2006 19:39 (#)

Жаль человека, диктатора ничуть.Но он то хоть управлял.Наш бы не помер...,бардельеро начнется..!

ы

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 20:14 (#)

Жалко людей, хрен с ней с диктатурой, хотя конечно это жудшая из форм управления, гораздо хуже если начнется гражданская война, а то что она будет шансов процентов на 40. Свара из-за газа гарантирована.

(написано анонимно) 21.12.2006 20:25 (#)

гораздо хуже если начнется гражданская война

угу... старая призказка: "только бы не было войны". А с чего ей начинаться? Если трон начнут делить наследники, то заварушка обязательно будет. Если народ дурак и прмет участие в этих играх, то так тому и быть, и никакие причитания не помогут.

(написано анонимно) 21.12.2006 20:37 (#)

про свое бы думали,маниловы...

.

(написано анонимно) 21.12.2006 20:41 (#)

Смерть настигнет всех. Что каждому ждать после смерти... каждый догадывается(если не совсем дебил).

(написано анонимно) 21.12.2006 20:52 (#)

Белорусский президент стал первым из действующих президентов стран СНГ, откликнувшимся на смерть Туркменбаши.

чует собственный конец, падла.

Прозорливый 22.12.2006 04:05 (#)

Дорогой Александр Рыгоравич! Срочно, очень срочно вам надо позаботиться о покупке дозиметра. И только английского, учтите. А то кепска будзе. В данных тяжёлых условиях легко вам склеить ласты.

(написано анонимно) 22.12.2006 13:48 (#)

Лукашенко это один из 10 миллионов белорусов. И мне непонятна ваша ненависть к нашему народу, которому вы советуете склеить ласты. Вас должно больше беспокоить другое. Если Туркмения начнет продавать газ России не по 65 долларов, а по ценам, которые сегодня диктует "Газпром"-250 долларов, то какова цена собственного газа будет для русских? Туркмеская колониальная лавочка "Газпрома" может лопнуть. Вот это ближайшее будущее. Сколько можно великой России грабить темных туземцев.

(написано анонимно) 21.12.2006 21:49 (#)

в ненависти к автору рухномы едины все русские - и сторонники путина и демократы

ыы

йцукен 21.12.2006 21:59 (#)

Из всей этой херни я понял, что братья кацапы не против, чтобы и Путин отъехал.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2006 01:19 (#)

А что, обидно, что так много бабла вбухали в голубых, а президент все равно оранжевый. А вы еще вбухайте, проспонсируйте еще немного антинатовскую истерию крыма. Ваши старушки пухнул с голоду, а вы бабосики януковичу переправляйте. Это по русски. Недаром древняя русская пословица гласит: "сам погибай, но товарища - убивай"

Русский Народ 22.12.2006 01:17 (#)

никак нет. такой команды прапор не давал

Наблюдатель 21.12.2006 22:03 (#)

О мертвых либо - хорошо, либо - ничего. Не будем обсуждать личные качества Ниязова. Вспомним библейское: по делам их узнаете их. А вот одно из "дел". Туркменбаши закрыл ВСЕ первичные пункты медицинской помощи (поликлиники) во всей стране, кроме столицы, сказав при этом, что там всё равно должной помощи никто не получает, поэтому пусть все ездят лечиться в Ашхабад. А до этого в медицинских вузах образование было сокращено до двух (!) лет. Вот и судите его по делам его.

(написано анонимно) 21.12.2006 22:08 (#)

Завтра выяснится, что Ниязов жив, это проверка такая была :)

Oleg281 21.12.2006 22:22 (#)

Путину умному, сильному, смелому, Песню осанны мы громко поем, Славим его за все то, что он сделал нам, На третий срок непременно зовем Слався Владимир, о Красное Солнышко, Светоч России, надежда всех масс. Верим, что Путина славное воинство Вражин изведет, чем возрадует нас

Наблюдатель 21.12.2006 22:27 (#)

Это типа российской Рухнамы, что ли?

Жлоб 22.12.2006 12:03 (#)

Это што - новые слова гимна будут?

Ну ты и Михалков! Ну ты и Гимнюк!

(написано анонимно) 21.12.2006 23:27 (#)

Хто следующий?

Хто следующий, а?

любопытный 21.12.2006 23:35 (#)

поздравляю великий туркменский народ, искренее соболезнование евгению рейну и прочим переводчикам великой "рухнамы" по поводу безвременной утраты источника хорошего зароботка. очень интересно как долго простоят его памятники

Жлоб 22.12.2006 12:07 (#)

20:35:30: очень интересно как долго простоят его памятники

Ну это даже не бином имени Ньютона: Покойник золотые зубья у народа изымал; теперь памятники взад на зубья разберут те кто подсуетится.

(написано анонимно) 22.12.2006 00:13 (#)

Сегодня день рождения товарища Сталина.

С праздником дорогие товарищи.

М-о 22.12.2006 01:12 (#)

Светлое будущее России - пожар в Кремле

Куч-кудук! Три колодца,
Вам, дебилам, пора наркотою колоться!!!

(написано анонимно) 22.12.2006 02:28 (#)

Горел Кремль, но стоит до сих пор! А а гнусы типа тебя сгнили на свалках.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Koew 22.12.2006 00:59 (#)

Слава Богу !

Может русских, которые не могли уехать из этого ада, наконец отпустят ...

(комментарий удалён)
Кассандр 22.12.2006 02:18 (#)

туркмены, вперед, в светлое будущее!

вообще-то мало верится, что туркменам удастся вырваться из средневековья. Тут не "политическая оппозиция" нужна, а нормальное среднее сословие и развитый класс рабочихикрестьян. Если этого и в России нет и она все барахтается как г..но в проруби в великодержавно-нефтегазовом омуте, то Туркмения и подавно. Не зря же этот упыть так долго и успешно для себя там правил. В общем, русский и туркмен еще на век близнецы-братья. Для туркмен объкт подражания это Эмираты, а для русских - это Болгария, Монголия и Иран.

(написано анонимно) 22.12.2006 04:36 (#)

.........., а для русских - это Болгария, Монголия и Иран.

Ага только в перечисленных тобой дебил странах, уровень жизни составляет от 20 до 70% Российского.

(написано анонимно) 24.12.2006 02:13 (#)

Так то в Московии, а вы гляньте на Кондожопии

livejournal.com demset [livejournal.com], 22.12.2006 06:58 (#)

В принципе согласен

Остальное детали

D 22.12.2006 03:11 (#)

Подарок человечеству на Хануку и Рождество.Побольше-бы таких новостей.

livejournal.com demset [livejournal.com], 22.12.2006 06:35 (#)

Всё описанное в статье является зеркальным отражением того, что складывается в России. Пути концентрирует в своих рук

Подробности о борьбе с этим явлением - в ЖЖ.

livejournal.com demset [livejournal.com], 22.12.2006 06:51 (#)

Он будет делать абсолютно всйё, что захочет. Захочет - напишет Рухнаму, Захочет - купит Грани.

Как покупает сейчас СПС (через Медведева)

Пол 22.12.2006 15:21 (#)

люблю читать

"ни на секунду не задумавшись"-это мнение автора этого комментария. кто же все на свете знает,как не журналисты. Они даже знают,что хозяин большой немаленькой страны управляет "ни на секунду не задумавшись". Так держать. пешите исчо

(написано анонимно) 22.12.2006 16:28 (#)

Скончавшемуся в день рожения Сталина и саакашвилли...далее по тексту.

Брежнев тут не при чём. Что два дня, что пятьдесят, без разницы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.12.2006 01:01 (#)

Cдох великий коммунист туркмен-банши

Но пердячий газ остался...

(написано анонимно) 23.12.2006 01:19 (#)

Собаке - собачья смерть.
Надеюсь его отравили

(написано анонимно) 23.12.2006 20:55 (#)

Надеюсь отравителей и очернителей настигнет правосудие

13-й 24.12.2006 00:38 (#)

Ниязов не использовал запасы газа для развития Туркмении

Это роднит Туркмению с РФ. Однако Ниязов использовал газовое богатство для улучшения повседневной жизни туркмен. Это отличает Туркменистан от РФ.

(написано анонимно) 24.12.2006 02:10 (#)

И то верно - вона как оградилась нынче от иностранного вмешательства повседневная жизнь туркмен – не нужна нам никакая демократия, нас и здесь неплохо кормят.

User realist, 24.12.2006 19:24 (#)

А вам это никакую другую страну не напоминает?

В Туркменистане -вертикаль власти,крах промышленности-доход только от углеводородов,газодоллары концентрируются на неконтролируемых счетах,отсутствие свободы печати,независимости судей,разгромлена оппозиция,народ доверяет только своему лидеру-и никому больше...И вдруг срабатывает bus-factor-неожиданная смерть ,как будто от наезда пьяного автобуса.Результат аналогичный.И вот теперь все гадают,кто там у руля будет-внебрачный сын,конюх,или начальник безопасности,куда пойдет страна и как там с выполнением обязательств.Кто там у нас начальник царской безопасности?А то поменяет поваренку в Кремле баночки-одна с надписью Соль Поваренная на такую же,с надписью Соль полониевая...Похоже,хрен различишь

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: