Также: Культура, Кино

новость Умер Вячеслав Тихонов

04.12.2009
Штирлиц. С сайта 17.msk.ru

Штирлиц. С сайта 17.msk.ru

В Москве умер актер Вячеслав Тихонов. Ранее он был госпитализирован с инфарктом в одну их столичных клиник. Тихонов известен ролями в фильмах "Война и мир", "Доживем до понедельника", "ТАСС уполномочен заявить…", но самой "звездной" стала его роль разведчика Исаева в телесериале "Семнадцать мгновений весны". Вспоминает Лев Рубинштейн.


Комментарии
User expertsfa, 04.12.2009 20:35 (#)

Секс символ всех СССР баб.Царствие ему небесное

...под рюмочку можно и красивую сказку про Штирлица иногда посмотреть

User zakulisa, 04.12.2009 23:27 (#)

Можно БЫЛО иногда посмотреть.

Лет так 10-20 назад, пока недоделанные штирлицы власть в стране не захватили.

User dreder, 05.12.2009 04:26 (#)

zakulisa-что ,помимо "штирлица" ничего с участием Тихонова не лицезрели?

.

User shGenady, 05.12.2009 19:33 (#)

dreder :"помимо "штирлица" ничего с участием Тихонова не лицезрели?" ========================================= А ЧТО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ ? Лет в 20 закончился интерес к Штирлицу и пр. вещам. Но, тем не менее, концовка Лева Рубинштейна :"Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу" показалась странной и несколько жестокой. Но и героем матросом, и князем , и "Штирлицем" ОН гляделся очень красиво. На любителя. Царство небесное!

User rotor2, 05.12.2009 20:02 (#)

Вечная память! Уходит советское поколение.

ет 20 с лишним назад, был на его творческом вечере. Он много рассказывал интересного про кино. Говорил, как они были на премьере штирлица в гдр, и внуки шеленберга притаранили табакову в гостинницу торт, им понравился как он сыграл их деда. Больше всего это заело броневого, который на сьемках больше всех старался. И как после штирлица его долго никто из режисеров в свое кино брать не хотел.

User gadenish, 04.12.2009 20:37 (#)

да...время пожирает

поколение

User trex, 04.12.2009 20:45 (#)

очень жаль

земля ему пухом ....

User mamyka, 04.12.2009 20:45 (#)

Тихонов

Вечная память!Земля пухом и Царство небесное!!! Гениальный Актер,потресающий доброты Человек!!!Да 2009 год уносит с собой многих Величайших актеров и людей!!!ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ!!!

User liliPutin, 04.12.2009 20:48 (#)

Жаль, очень жаль.

Шикарный актёр и шикарная его бывшая жена-актриса Нона Мордюкова. Какие звёзды уходят. Жаль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Хороший актер, очень жаль.

User sim08, 04.12.2009 20:55 (#)

Великий был артист, и человек - хороший.

Уходит Эпоха.
Пусть ему земля пухом.

User leGrade, 04.12.2009 20:59 (#)

R.I.P.

User angelina, 04.12.2009 21:02 (#)

Прискорбно. Он был моим детским любимым актером, е

...

User aklimov, 04.12.2009 21:13 (#)

Покойся с миром!

Ты был истинно НАРОДНЫМ артистом, поскольку был любим народом...

User big, 04.12.2009 21:18 (#)
2948

Светлая память Вячеславу Васильевичу Тихонову.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 04.12.2009 21:35 (#)
3887

Всякий раз, когда какой-либо актер умирает, здесь пишут: "ушла эпоха". Вроде, что ни день, то эпоха уходит. Но в данном случае это именно так. Тихонов это эпоха в кино, да и в советской культуре в целом.Мир праху.

С. Есенин

Мы теперь уходим понемногу В ту страну, где тишь и благодать.Может быть, и скоро мне в дорогуБренные пожитки собирать.
Милые березовые чащи! Ты, земля! И вы, равнин пески!Перед этим сонмом уходящихЯ не в силах скрыть моей тоски......

User sibiryak, 04.12.2009 22:08 (#)

Вы не поверите,

но фильм "17 мгновений..." воспринимался мной как ужасно антисоветский. Немцы были красивые, умные, воспитанные, особенно мирные жители. Мелькала мысль, вот победит Штирлиц и вернется на родину, в Москву. Как же он там сможет жить, после чистого и аккуратного Берлина? Как он будет стоять в очереди за колбасой, ругаться с продавцами, с ГАИ?

User potcedav09, 04.12.2009 22:13 (#)

Вы не поверите,

но чекисты 80-х (последнего десятилетия существования советской власти) очень трепетно относились ко всему фашистскому. Это ярко проявлялось в быту, точнее, в повседневной их жизни. Фильм "17 мгновений..." они смотрели на "одном дыхании".

User valdi, 04.12.2009 23:58 (#)

Фильм "17 мгновений..." они смотрели на "одном дыхании"

а воблоглазый, даже там побывав, так ничего и не понял

Очень красиво! Прочитал мой пост и через полтора часа вывесил как свой прямо перед моим. Хорошо хоть можно сверить время моего и твоего.

User shGenady, 05.12.2009 19:43 (#)

valdi : "Фильм "17 мгновений..." они смотрели на "одном дыхании" а воблоглазый, даже там побывав, так ничего и не понял"=========Ну почему же ? Идеология национал-социализЬма ему оченнно пришлась по душе ! Но другое дело - криворукость и общая бестолковость не позволили ничего реализовать.

User dreder, 05.12.2009 04:32 (#)

potcedav09-Фильм "17 мгновений..." они смотрели на "одном дыхании".-а что надо было смотреть?Похождения Троцкого?

.

Да уж....Но люди разные. Вон другой Штирлиц за годы шпионства в Берлине так ничему и не научился. Наоборот, приехал и Россию в еще больший сортир превратил.....

PS

Мой пост выше - Сибиряку

User tomsk_kremen, 05.12.2009 02:24 (#)

Чему научится заведующий ДК , отвечающий за сов. студентов и сов.офицеров ( точнее их разговоры на банкетах ) ???

User tomsk_kremen, 05.12.2009 02:37 (#)

Пр.Пр." За их разговоры на банкетах "

User goroshek, 05.12.2009 19:39 (#)

Что же на Пу обижаться,

если главный гений пол-жизни провёл на Западе, а потом вернулся в демократическую страну, и устроил самодержавие, гражданскую войну и красный террор. Никак его не похоронят, и до сих пор боятся. Страна дураков должна оправдывать название.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 04.12.2009 22:08 (#)

З.Ы.

Пусть земля ему будет пухом.

User witianya, 04.12.2009 22:14 (#)

Просто погрусти, если можешь! Желательно молча.

User sacramento, 05.12.2009 01:41 (#)

potcedav09 - правильное предложение.

User witianya, 04.12.2009 22:13 (#)

Очень жаль!

Талантливый человек был.

User nikivG, 04.12.2009 22:40 (#)

Заладили жаль, очень жаль … А мне вот ни сколички не жаль. Безвестно погибших на Невском экспрессе, тех да - жаль. А Тихонов прожил великолепную жизнь, его творческая сила многим помогла человека в себе сохранить, когда КГБ из них винтики крутила. Мир праху Великому Человеку, достойно пронёсшему и приумножившему российскую культуру/

, 04.12.2009 23:06 (#)
3887

"Великому Человеку?" Вы не находите, что между популярным, обаятельным киноактером и Великим Человеком есть существенная разница?При всем уважении.

User nikivG, 05.12.2009 02:49 (#)

А что её находить, эту разницу пиарят, к примеру, Кобзон с Михалковым – одарённые люди, а вот человек в них мелковат и жидковат. А впрочем, «на вкус и цвет товарищей нет», я высказал то, что подсказала мне моя душа, в ней Тихонов останется всегда - обаятельностью и привлекательностью не создают классику души. Вот первый, враз изменил телепоказ, воспоминанья напоказ – урок лицемерия для масс. Врачи, уверен, всё сделали, что могли, но возраст–то, попробуй, обмани. Я вряд ли бы обрушился на «жаль» - оно многообразно на печаль. Но в моей душе свежо замятое несчастье тех, кого террор не за что превратил в ничто. А власть, на поводу у зверья пошла и, после смерти, не из-за одного, а двадцати пяти, никаких изменений в веселье субботнего утра не внесла. -Откупилась, показали террористам по чём народ, ну а дальше, путин-нелюдь убеждает, что бабло лопатою гребёт и на Красной площади с презентацией «Поехали!» «sosi ru – 2014» - выставляет в идиотах всю страну – ну попробуй с идиотами завязать войну. Только стоило авторитету общепризнанному умереть, тут подонки во Кремлю забродили, после Времени враз программу изменили. Тихонов в простоте был велик - я преклоняюсь ему, а низменности Кремля простота не нужна – я на путина плюю, ибо культуру российскую люблю, часть её кинообраз Тихонова заложил, этим он себя после смерти пережил – жалости он не заслужил.

User intro, 04.12.2009 22:52 (#)

Вячеславу Тихонову

R.I.P.

User dimaden, 04.12.2009 23:06 (#)

Светлая память!

Мне всесторонний Актёр запомнился не только советским ("17 мгновений весны", "Молодая гвардия"), но и как герой нашего времени ("Зал ожидания", "Сочинение ко Дню Победы") - печальный, тоскливый, отверженный гламуром и дискурсом... :(

User kazzak, 04.12.2009 23:28 (#)

Светлая, добрая память

Модератору. Очень прошу - удалите с этой ветки грязь!

(комментарий удалён)
User myska, 04.12.2009 23:48 (#)

И

как можно скорее! Народный артист так и не дожил до понедельника! Светлая ему Память!

User kurva, 04.12.2009 23:43 (#)

самый любимый артист !пусть ему будет ... Дело было в Пенькове-ФИЛЬМ НА ВЕКА !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kaka, 05.12.2009 00:22 (#)

Давайте мужики по народному обычаю нальем по рюмочке и помянем раба Божия Вячеслава.

User stanlop2005, 05.12.2009 00:57 (#)

Светлая Тихонову Память и Уважение)))

Правда, с народом Тихонову не повезло - по рабски послушен, глуп и темен этот народишко((((( Что ни скажи - всему поверит, и будет ждать чуда у экрана телека от проходимца Кашпировского или Путина.

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 04:46 (#)

А как стремление к С

А как стремление к Свободе сочетается с «В 1976 году за нее он был награжден Государственной премией РСФСР имени братьев Васильевых. В том же году вступил в КПСС.»

User marquisdetsade, 05.12.2009 01:04 (#)

А без воспоминаний Рубинштейна нельзя было обойтись?

Они в этом случае столь же уместны, как корова в храме.

User sacramento, 05.12.2009 01:32 (#)

Ты не маркиз, ты мракобес, только сейчас понял

User dimaden, 05.12.2009 02:03 (#)

Я полностью солидарен с Рубинштейном. Мне тоже свалить, светлейший?.. Молча, не чокаясь... :(

User marquisdetsade, 05.12.2009 02:51 (#)

Вы хоть не выступаете с воспоминаниями о татуировках.

По-моему, выступать в такие скорбные дни должны близкие, уполномоченные на это люди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 05.12.2009 04:23 (#)
12

"уполномоченные на это люди" ----- Хорошо сказано, черт побери. Желательно, небось, чтобы люди были не просто уполномоченные, а чтобы уж сразу оперуполномоченные.

User ark, 05.12.2009 04:28 (#)

Нет Дев Семенович...

... лучше звучит: "упал намоченый"

User marquisdetsade, 05.12.2009 18:47 (#)

Очевидно, что русский язык, хоть и является вам родным, тем не менее вам чужд, раз вы каламбурите подобным образом.

Vip rubinstein, 05.12.2009 22:38 (#)
12

"тем не менее вам чужд" ---- Да нет, он именно вам чужд. Вы-то говорите не на русском, а на советском языке, который считаете русским. "Уполномоченные"! Господи!

User marquisdetsade, 05.12.2009 23:20 (#)

Грамотей...

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ | Толковый словарь Ожегова , -ого, м. Официальное лицо, действующее на основании каких-н. полномочий. У. заготовительной конторы. || ж. уполномоченная, -ой. Вы такой же совок, как artist, у которого слово "бессменный" ассоциируется со стахановцами.

Vip rubinstein, 06.12.2009 00:30 (#)
12

"Вы такой же совок ..." ----- Ах, это я, оказывается, совок! Интересное кино - всякие суконные слова на полном серьезе употребляете вы, а я при этом "совок". Симпатичная логика. Так что там с "уполномоченным". Какой все-таки уполномоченный уполномочен высказываться по тем или иным вопросам? "У.заготовительной конторы" или "Опер-У."?

User marquisdetsade, 06.12.2009 01:01 (#)

Слово "уполномоченный" - относительно недавний неологизм, пост

Может быть, вы можете представить синоним этого слова, который не был бы "суконным"? А высказываться в дни траура должен человек, который получил на это согласие близких, или был настолько близок покойному, что и согласие не требуется - родственники, лучшие друзья, - а не тот, кто один раз в жизни увидел человека на кинотавре и разглядел некую интимную подробность, разгласив ее практически над гробом. Вы не имеете представления не только о тонкостях языкознания, господин библиотекарь, но и об элементарных правилах приличия. Вот такая вот хуйня.

Vip rubinstein, 06.12.2009 01:18 (#)
12

"А высказываться в дни траура должен человек, который получил на это согласие близких" ----- Кто вам такое сказал? Это во-первых. Во-вторых,татуировка на руке не является интимной подробностью и не является, уверяю вас, ничем постыдным. О моих представлениях о тонкостях языкознания или о правилах приличия судить, разумеется, не мне, но - сильно подозреваю - и не вам. А мое библиотечное прошлое тут и вовсе не при чем. По крайней мере это не такая уж "интимная подробность", которая каким-то образом может бросить тень на мою белоснежную репутацию. Такая вот хуйня. И вы бы, маркиз, ко мне бы не цеплялись по пустякам - заведомо проиграете. А если и выиграете, то лишь в своем воспаленном воображении.

User marquisdetsade, 06.12.2009 01:37 (#)

"Кто вам такое сказал" - это следует из соображений такта, поскольку ваше сожаление о смерти человека не может быть больше горя близких.

Ношение нижнего белья тоже не является чем-то постыдным, однако публичное его выворачивание, особенно в дни траура - верх невоспитанности и наглости. Так что судить о вашем воспитании именно мне. Что касается вашего библиотечного прошлого, то оно именно "при чем", поскольку человек начитанный (каким должен быть библиотекарь) должен был почерпнуть если не из советской литературы, то из средневековых романов о начатках благородности, господин противник советской словесности. Так что если для вас это - пустяки, то для меня - нет. Я тоже был завсегдатаем библиотек в нежном возрасте, но кроме книжной школы я прошел еще и жизненную, которая хорошо шлифует манеры, чем от вас, червя библиотечного, я и отличаюсь. А ваша уверенность в своей заведомой правоте заставляет прийти к мысли, что вы - человек косный и высокомерный, как большинство представителей вашего племени.

Vip rubinstein, 06.12.2009 01:50 (#)
12

"как большинство представителей вашего племени" ----- Про "племя" мы, кажется, уже говорили. Мне не трудно повторить, что в племени живете вы (хот я и не знаю, в каком именно, да и не очень этим интересуюсь). Я же живу в современном мире, в одном из его городов, называется Москва. А в вашем племени, кстати, по вечерам костры разводят? Жертвы приносят? Духов изгоняют? Интересно же...

User marquisdetsade, 06.12.2009 02:12 (#)

"да и не очень этим интересуюсь", "интересно же" - вы бы следили за ходом своей мысли...

Судя по всему, по тексту возражений нет, раз прицепились к последнему слову. Да, говорили, и, если вы помните, вы оставили без ответа мой пост, в котором я процитировал следующее: "Племя — группа людей, ощущающая между собой родовую близость" (Википедия). Как обычный недобросовестный спорщик, вы совершаете подмену понятий, заменив общее понятие племени на частное сиу, вятичей и пр. Территориально вы живете в Москве ("племя не обязательно обладает территорией компактного проживания"), а ментально - в том самом племени, которое называется секулярным еврейством. Если это не так, то жду от вас разгромной статьи об апартеиде в Израиле.

Vip rubinstein, 06.12.2009 02:20 (#)
12

"группа людей, ощущающая между собой родовую близость" ----- Родовую близость я могу чувствовать максимум по отношению к своим родственникам, да и то только ближайшим. На "племя" не тянет. А близость с теми или иными людьми я как-то привык чувствовать не "родовую", а, например, вкусовую, социальную, культурную и всякую прочую, но только никак не "родовую". Можно, конечно, познакомившись с человеком, обнаружившим с тобой общность взглядов, ценностей и интересов, сказать киплинговской цитатой "мы с тобой одной крови - ты и я". Но метафора она и есть метафора. А про всякое секулярное еврейство, повторяю, не ко мне.

User marquisdetsade, 06.12.2009 02:31 (#)

Особенно мне понравилось про культурную близость в свете тыкания хуями в незнакомого человека.

Получается, что ваше творчество основано на так называемых "общечеловеческих ценностях"? Тогда повторюсь: ждут от вас душещипательного эссе об убийствах палестинских детей еврейскими снайперами. Надеюсь, родовая близость не станет вам преградой в этом благородном деле.

Vip rubinstein, 06.12.2009 02:42 (#)
12

"Получается, что ваше творчество основано на так называемых "общечеловеческих ценностях"?" ---- Именно так. Именно, как вы выражаетесь, в "так называемых". Что касается вашей неуклюжей попытки провоцирования меня на писание или неписания чего-то, к чему я не имею никакого отношения и в чем не разбираюсь, выглядит довольно нелепо. Что значит "от вас ждут"? Кто ждет? Зачем? А о проблемах квантовой физики от меня ничего не ждут? Или вам кажется, что я обязан вам что-то доказывать, причем таким идиотским способом? И с чего вы взяли, что любой человек, разделяющий "так называемые" общечеловеческие ценности обязан разделять именно вашу точку зрения на все мировые проблемы? И еще вы почему-то свято убеждены в том, что тот, кто не из "племени", обязательно должен разделять ваши взгляды на жизнь, то есть перейти ваше "племя". А эти ваши "душещипательные эссе" напишут без меня, уверяю вас - чтобы вас порадовать. Да и с чего вы взяли, что вранье и подтасовывание фактов - это благородное дело. Это вовсе не так - уверяю вас.

User marquisdetsade, 06.12.2009 03:00 (#)

Чтобы написать о еврейских снайперах не нужно знать устройство СВД - не правда ли?

Вы же сумели разобраться в вопросах государственного управления, написав, к примеру, статью о референдуме? Вы ведь не дипломированный юрист, правда? "напишут без меня" - вам не знакомо "общечеловеческое" "кто, если не я"? Тем более, что и ваши коллеги по Граням тоже не торопятся освещать этот вопрос, так подтолкните их, - мол, ты ведь правозащитник (ца), давай! Или в конце концов собраться и написать корявое (непрофессионал ведь!), но честное эссе! "от вас ждут" следует читать "жду от вас", это была опечатка, я жду, господин общечеловек! "вранье и подтасовывание фактов" - вы ведь "неспециалист", как вы узнали, что это вранье?! Гнусное племя...

Vip rubinstein, 06.12.2009 03:09 (#)
12

"Гнусное племя..." ---- Это самое содержательное, что я вычитал из вашего абсолютно алогичного послания. И почему я вдруг должен кого-то куда-то подталкивать, чтобы угодить отдельно взятому нацисту? И откуда взялось "кто, если не ты", как не из какой-то советской книжки про героев-комсомольцев? И почему я вдруг должен писать "корявые" эссе, если я предпочитаю писать не корявые? И вообще почему я должен в угоду вам писать и говорить о том, что мне не интересно и в чем я ничего не понимаю. А вот про "подлое племя" я понял. А потому, завершая этот бессмысленный разговор, я вынужден сказать: "Пшел вон, нацистский мудак!" Может, и "коряво" получилось, но от души. Живите в своем сраном племени, поклоняйтесь вождю и шаману, приносите жертвы и не суйтесь к нормальным людям со своим родоплеменным бредом.

User marquisdetsade, 06.12.2009 03:17 (#)

Гнусное, подлое племя!

Вместо того, чтобы извиниться перед общественностью за бестактность, допущенную по отношению к Тихонову, начал размазывать сопли, как тот Исаак. И, естественно, напросился. А напросившись, показал свою "культуру". Гнусное, подлое племя!

Vip rubinstein, 06.12.2009 03:40 (#)
12

"извиниться перед общественностью" ----- Так, Простите великодушно - а кто тут за общественность? Вы, что ли? А почему, собственно? Хватит уже про племя! Это - мимо. На это могут среагировать только те, кто в племени. А я могу лишь еще раз констатировать, что веду разговор с нацистом. Причем, самому непонятно, зачем.

User marquisdetsade, 06.12.2009 03:52 (#)

Общественность - в том числе и я, и sir - тоже общественность, еще много людей, читающих Грани, на кого вы выплескиваете свое "творчество".

До сих пор оно было терпимо, но своими "воспоминаниями" вы нагадили себе непоправимо. Почему вы ведете со мной разговор? Потому, что вы привыкли одним-двумя постами изречь что-нибудь глубокомысленное и залечь, не встретив сопротивления. Я же задел вас за живое, и вы не можете теперь отдать мне завоеванный плацдарм - гордость иудейская не позволяет. Если бы мы беседовали виз-а-виз, вы бы давно уже унялись, назвав меня мудаком, истекая юшкой, относительная безнаказанность же позволяет вам надеяться на то, что вы поставите на мне точку. Ни образования, ни опыта, ни духа на это у вас нет.

User kautsky, 06.12.2009 05:39 (#)

Ты, Маркиз, не

В Польше таких как ты по новому закону будут кастрировать, а в США ты стал бы источником камерных наслаждений для множества активных негров ;-))

User marquisdetsade, 06.12.2009 03:23 (#)

"я предпочитаю писать не корявые" - да, в остроумии вам не откажешь, это самая смешная шутка, которую я когда-либо слышал...

Vip rubinstein, 06.12.2009 03:36 (#)
12

"это самая смешная шутка, которую я когда-либо слышал..." ----- Очень рад, что мне удалось, наконец-то вас развеселить.

User sacramento, 06.12.2009 03:38 (#)

г. rubinstein

Почему-то я вам не писал в последнее время а писал для kautsky. Маркиз есть "народное" творчество на букву М. Есть очень много качественных слов про это М, мусор это самое мягкое. Вам не стоит эту душонку выгребать. kautsky выгреб на себя, к сожалению.

Vip rubinstein, 06.12.2009 03:45 (#)
12

"Вам не стоит эту душонку выгребать" ----- Вы правы, конечно. Но уж как-то ввязался. Для меня-то эти разговоры (а они все знакомы, как "у лукоморья дуб зеленый") что-то вроде гамм. Разыгрываюсь, так сказать. А потом интересно же иногда наблюдать за извивами этого экзотического дискурса. Но в принципе да, вы правы.

User sacramento, 05.12.2009 02:55 (#)

Очевидно вы ошиблись этажом.

Я тоже солидарен с Рубинштейном.

Vip rubinstein, 05.12.2009 04:21 (#)
12

"как корова в храме" ---- А это смотря в каком. В индуистском - в самый раз.

User marquisdetsade, 05.12.2009 18:49 (#)

Хорошо, пусть будет конь в храме.

Vip rubinstein, 05.12.2009 22:40 (#)
12

"пусть будет конь в храме" ----- Пусть!

User marquisdetsade, 06.12.2009 00:26 (#)

Но только в вашем храме...

В русских храмах, я надеюсь, больше никогда не будет конюшен.

Vip rubinstein, 06.12.2009 01:34 (#)
12

"Но только в вашем храме..." ----- У мяня храма нет. Я этим вовсе не хвастаюсь, но и не особенно стыжусь. Что касается "русских храмов", то я, честно говоря, не знал, что существуют на свете русские храмы. Если вы по какой-то причине имеете в виду православные храмы (а такие безусловно существуют), то будут там конюшни или их не будет, зависит исключительно от вас. Если вы не превратите христианские храмы в конюшни и овощехранилища, как это в свое время сделали подобные вам люди, то значит и не будет. Я во всяком случае не хотел бы, чтобы православные храмы, равно как костелы, мечети, синагоги и пагоды, превращали во что-либо непотребное. Уж не знаю, как вы.

User marquisdetsade, 06.12.2009 01:54 (#)

Есть храм и у вас, на капитолийском холме.

Вы видимо в наши края прямиком с неба свалились, с самой далекой звезды, раз не знаете, что православие бывает русским, как и древлеправославие, и храмы православные на Руси построены русскими и принадлежат именно русским вместе с теми, кто принял русское православие, включая евреев. Так что в вашем природном (sic) хитроумии можете не изощряться. Что касаетсяисторической наследственности, то ваша тянется из гораздо более отдаленной истории, когда ваш предок (не по крови, но по духу) ввел коня в Сенат. И именно ваши предки (и по крови, и по духу) распяли православие в 17-м и попрали его святыни. Почему именно вы? Потому что вы не признали родства и не отреклись от него.

Vip rubinstein, 06.12.2009 02:04 (#)
12

"кто принял русское православие" ---- А греки, болгары, грузины и многие другие православные знают о том, что они все приняли именно "русское православие"? Или вы им еще этого не говорили. Разговоры про "кровь" со мной вести не надо, это вы со своими друзьями-нацистами разных национальностей обсуждайте - это они поймут, а я такой мракобесной чушью не интересуюсь. Если бы мой предок (хотя бы и по духу) ввел коня в Сенат, я бы это знал, уверяю вас. Хитроумия у меня нет, а остроумие (sic) есть, в отличие, извините, от вас. Я не хвастаюсь, не подумайте, я просто констатирую непреложный факт.

User marquisdetsade, 06.12.2009 02:24 (#)

Типичный "еврейский адвокат"-болтун.

У греков православие греческое, а у русских - русское. Или вы не в курсе, что это разные конфессии? И российские храмы принадлежат не грекам, болгарам или грузинам (что следует из вашей логики), а именно русским (православным). Так что, даже если у вас какое-либо "умие" и есть, то вы тщательно это скрываете. Что касается крови, то вы только что, в присутствии свидетелей (а таковые, я думаю, есть) признали, что Израиль с его законом о возвращении - нацистское государство. Я и не ожидал такой удачи. P.S. В вашем храме - на капитолийском холме, в третьем храме или у вас дома - я с удовольствием поставлю хорошего арабского скакуна.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 06.12.2009 02:54 (#)
12

"В вашем храме - на капитолийском холме, в третьем храме или у вас дома - я с удовольствием поставлю хорошего арабского скакуна" ----- В моем храме, если вы его найдете, ставьте хоть скакуна, хоть козла, хоть себя самого, хоть насрите посередине. Разрешаю. Про Израиль, насколько я заметил, речи не было. Впрочем, вам, как всегда, виднее. Но на всякий случай скажу вам впрок, что Израиль не является моей страной, хотя там живет много моих друзей и знакомых, и вообще я к этой маленькой, красивой и мужественной стране отношусь очень хорошо, чего и вам, кстати, желаю. Поэтому ваши бесконечные разговоры об Израиле ведите не со мной, а с израильтянами, если, конечно, они захотят с вами разговаривать. Про Индию можете мне что-нибудь ввернуть - результат будет тот же. А страна у меня, к сожалению, общая с вами. И тут уж ничего не поделаешь.

User marquisdetsade, 06.12.2009 03:11 (#)

О, как! В кусты - прыг!

Процитирую вас: "Разговоры про "кровь" со мной вести не надо, это вы со своими друзьями-нацистами разных национальностей обсуждайте - это они поймут, а я такой мракобесной чушью не интересуюсь". Все дело в том (если вы не знаете), что основным законом государства Израиля является закон о возвращении, в котором вопрос "крови" стоит на первом месте, как, соответственно, во внутренней политике Израиля. Следовательно, Израиль по вашему определению - нацистское государство. Какие же вы вязкие, господа евреи! "я к этой маленькой, красивой и мужественной стране отношусь очень хорошо" - так вы определяете государство, ведущее политику апартеида и совершающего военные преступления, в то же время я не слышал от вас таких слов в отношении СССР, победившего нацизм. Неблагодарный народ!

Vip rubinstein, 06.12.2009 03:29 (#)
12

"Неблагодарный народ!" ---- Ужас, ужас. Еще раз говорю - про Израиль поговорите с израильтянами на эти, как можно предположить, самые насущные для вас темы. Меня как россиянина больше интересует Россия и ее будущее. А народ не может быть быть благодарным или неблагодарным. И теми, и другими могут быть люди. Они все разные. Я понимаю, что это для вас большая новость, но напрягите мозги и постарайтесь вникнуть в эту сложную, но непреклонную истину. Когда я говорю, что мне понравилась страна, то это значит, что мне понравилась страна. Государство и страна - это разные вещи. Это тоже требует разжевывания, или так поверите? Что касается того, что СССР победил нацизм, то он не победил нацизм, он (в содружестве с антигитлеровской коалицией) победил германскую армию. А нацизм в виде трофея был завезен на родные просторы и расцвел здесь довольно таки пышным цветом, чему ярким свидетельством служат, например, ваши рассуждения про "племена". И насчет вязкости. Не могу ничего сказать о всех без исключения "господах евреях" (я в отличие от вас знаком не со всеми), по полагаю, что да, есть среди господ евреев довольно вязкие люди. В данном случае поразительную вязкость и невозможность спрыгнуть со своего пня демонстрируете именно вы, хотя, насколько я могу понимать, вы себя к числу вышеуказанных господ не относите.

User marquisdetsade, 06.12.2009 03:41 (#)

А как эта "страна" относится к военным преступлениям этого "государства", как "страна" противится "государству"? Много ли израильтян выступают против оккупации Газы, Западного берега? Много ли журналистов осуждают массовые убийства арабов? И, наконец, кто нацист - я, кто эти преступления осуждает, или вы, кто молчаливо поддерживает?

Vip rubinstein, 06.12.2009 03:50 (#)
12

"Много ли израильтян выступают против оккупации Газы..." ----- Уважаемый, почему вы не спросите об этом у израильтян? Сколько мне долбить эту стенку? Давайте я лучше спрошу вас, почему тутси убивают бхутту? Или наоборот? Почему вы не хотите разобраться в этом вопиющем геноциде? А еще объясните, кто все-таки виноват в Индо-Пакистанском конфликте? Впрочем, боюсь, что и на этот счет ваша версия окажется для меня до боли знакомой.

User marquisdetsade, 06.12.2009 04:00 (#)

Виляете своим тощим задом. Вам ведь понравилась эта "страна", что и вызвало мои вопросы, по-видимому, риторические.

На тутси не переводите стрелки, я их осуждаю, так же как турок за армян, армян за азербайджанцев и, - вы удивитесь! - немцев за евреев. Но сейчас идет речь о продолжающемся геноциде палестинского народа, и я скажу известными словами: "Не через меня!" Но с вашего молчаливого согласия, господин публицист-эссеист.

Vip rubinstein, 06.12.2009 04:12 (#)
12

"Виляете своим тощим задом" ----- Ну вот, наконец-то вы заговорили не в категориях каких-то непонятных "племен", а честно перешли на личность. Да, зад у меня не толстый, это правда - форму держу. А вилять нет, не виляю. Где-то чуть раньше про "юшку" мне тоже понравилось. В общем, позвольте все-таки мне в одностороннем порядке прекратить этот и без того несоразмерно затянувшийся и ни к чему не ведущий бред. Читайте умные книжки про мировой заговор и берегите себя - ненависть, помноженная на полуобразованность и поделенная на тупость,языковую глухоту и искаженные представления о нравственности, очень сильно ударяет по психике и по здоровью вообще. Я, честно говоря, жалею, что ввязался в этот бессмысленный и неадекватно долгий разговор. Я давно знаю, что если и разговаривать с нацистами, то только в Нюрнберге. Так что до встречи.

User marquisdetsade, 06.12.2009 04:23 (#)

Для в

Вот оно, еврейское трепло - ему про геноцид палестинцев, а он про мировой заговор. Отчего же не встретиться, это можно... Только желательно поближе, в Москве, например. Не беспокойтесь, я вас сам найду.

User kautsky, 06.12.2009 05:47 (#)

найди сначала себе новую жену, 3,14 дорюга!

Только чтобы ей было не 13 лет. Хотя вряд ли уважающая себя женщина согласится жить с такой нелюдью как ты...

Vip rubinstein, 06.12.2009 02:07 (#)
12

PS А конюшни, кстати, как - не будете больше в храмах устраивать? Или это будет зависеть от текущего момента? Как "уполномоченный" скажет?

(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 05.12.2009 04:42 (#)

Что такое? Правда глаза колет?

Напишу еще раз: Полностью солидарен с маркизом,хоть он и липедяка! Рубинштейн,в данном случае,написал лишнего! Хорошо хоть топ анекдотов про Штирлица не выложил!

User marquisdetsade, 05.12.2009 20:47 (#)

Я рад, что мои политические оппоненты не лишены напрочь разумности, так было бы слишком скучно.

Поэтому принимаю от вас пас.

User myska, 05.12.2009 22:31 (#)

Солидарен с маркизом,хоть он и липедяка!

Он не "липедяка"! Он засланец!

User marquisdetsade, 06.12.2009 00:18 (#)

Да, я не "липедяка"...

Вырос я из этих штанишек...

User kautsky, 06.12.2009 16:28 (#)

"Штанишки" тебе скоро спустят твои сокамерники...

User sacramento, 06.12.2009 04:01 (#)

Нет, не колет. Вашу тему я понял, смысл есть.

Но, г Рубинштейн поднял другое. Мне это импонировало. Сказал жене что умер человек, которого мы все знали. Про наколку "слава" это просто наблюдение. Давайте не будем ругатся.Ну и конечно ваше первое замечание не стоило бы вытирать. Ну да ладно.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 06.12.2009 04:52 (#)

Ну маркиз,ну балбес!!!

Всю свою риторику свел к обвинению евреев, как этноса!

User sacramento, 06.12.2009 05:34 (#)

честное слово для вас писалось, предыдущее.

Он не маркиз,...

User sacramento, 06.12.2009 10:14 (#)

Да, не маркиз он. Падаль

User marquisdetsade, 06.12.2009 13:13 (#)

Немного статистики...

Процентное соотношение евреев к неевреям в России - 0,16%. Авторы Граней: Рубинштейн, Мильштейн, Гандлевский, Боннэр, Гербер, Пионтковский, остальные под вопросом. Или вы тоже считаете, что эти граждане скучковались в пятую колонну по принципу "культурной близости"?

livejournal.com burry69 [livejournal.com], 05.12.2009 02:06 (#)

Жалко......

Соболезнования его родным и близким. Он сделал почти невозможное -своим Штирлицом, Парнем из деревни или хозяином Белого Бима соединил людей СССР. Людей, втайне не любящих друг друга, называющих других соотечественников чреножопыми и хачами, хохлами и узкопленочными. Все они садились перед телевизорами и снова следили за его героями, забывая о том, что это - все лишь фильм. Именно благодаря ему Штирлиц стал не только народным героем, но и исторической личностью. Наверное, неправильно шутить, но, может, он не смог пережить бездарную пародию на "17 Мгновений.." под названием "Исаев"? Но этот позоор - совсем другая тема... Пусть земля ему будет пухом. Пусть не упрекнут его за чтение "малой Земли" Брежнева по радио за звание Народног Артиста СССР. Он - еще один ушедший символ: не СССР со всеми его лагерями и скотством, и не России - со всем ее новым-старым скотством и ненавистью ко всем. Он - символ кинематографа, он - был - человеком, максимально правильно делавшим свою работу: играл, так играл, что люди забывали о кино. Вечная память...........

User valepe, 05.12.2009 02:57 (#)

И "Доживем до понедельника", и "Дело было в..." в любой российской деревне. Светлая память.

(комментарий удалён)
User dimitry, 05.12.2009 02:08 (#)

Земля ему пухом!Хороший актер... .

User igor_kharkov_ua, 05.12.2009 02:27 (#)

Ушел...

Вечная память...

User antiputchist, 05.12.2009 02:45 (#)

Не говорим. Не поднимая глаз,В сырой земле выкапываем яму.Мир груб и прост. Сердца сгорели. В насОстался только пепел...Михаил Дудин. Соловьи.

Царствие небесное рабу Божьему Вячеславу ! Тишины и покоя его душе.

User zakulisa, 05.12.2009 03:02 (#)

Грустно.

User mihelson, 05.12.2009 03:02 (#)
8472

Свобода !

Зря печалитесь. В таком возрасте уже совершенно другое понимание жизни и смерти. Для сторонних наблюдателей это или трагедия или , в основном, безразличие. Природа заложила в нас боязнь смерти, как инстинкт к продолжению жизни ради её же сохранения в поколениях. Когда вам за восемьдесят остаётся страх перед смертью , но он уже не то , что ранее. Отрыв души от тела на этой земле это великое счастье (для души). Желаю этой душе никогда не вернуться в этот ад, хотя большенству суждено вновь и вновь проходить это испытание.

(комментарий удалён)
User engine, 05.12.2009 03:51 (#)
21927

Светлая память и мир праху его

Родственникам Вячеслава Тихонова - соболезнования... Это только кажется, что жизнь долга, а на самом деле: раз - и финиш...Очень жаль. Очень.

User ioshin, 05.12.2009 04:06 (#)

Штирлиц - надо подумать

Вспомните его роль, по- моему главную - фильм Они Сражались За Родину. Посмотрите и все остальное попросту отпадет

User ark, 05.12.2009 04:26 (#)

Не только это

Вспомните его в "Оптимистической трагедии" по Вишневскому. Роль вроде и не очень-то главная, но как сделано! Впрочем в том фильме все выдали, как говориться, "на гора" все что имели.

User dreder, 05.12.2009 04:19 (#)

спаиьо Льву Семенычу за коммент ,без него не узнать бы мне как Тихонов был далек от интеллигенции со всоей наколкой СЛАВА.

Земля ему пухом.

User dreder, 05.12.2009 04:21 (#)

А вооще мы же овес,только наколки в нас и отличают принадлежность к одиночеству мудрых.

.

, 05.12.2009 05:05 (#)
3887

Ну, лично вас и без наколки отличить несложно.

User dreder, 05.12.2009 08:40 (#)

specter-Ну, лично вас и без наколки отличить несложно.-"от кого?От почитателя тихонова -да не отличайте-как говорится ihre problemma.

/

User mordovkin, 05.12.2009 04:41 (#)

Хороший актер. Мне почему-то, когда сказали, что помер, анекдоты про Штирлица вспомнились. Веселые и добрые анекдоты кстати. А если серьезно - в "Доживем до понедельника" он встал на мировой уровень актеров, а это не мало. Мир его праху...

User gabor, 05.12.2009 08:22 (#)

бывают дела а бывают и делишки

фильм "ЧП" лживый и подлый

User dreder, 05.12.2009 08:45 (#)

gabor-фильм "ЧП" лживый и подлый-в чем конкретно?"А Белый бим черное ухо?"А пролживость и подлость к режжисерам плизззз!

й

User aries, 05.12.2009 09:37 (#)

Вспоминаю совсем маленькую фразу из рязановского фильма, где он играл...Бога, сказанную с неповторимой тихоновской интонацией:" А всё-таки ты дурак, Андерсен...Как ты мог пройти мимо такого чуда, как любовь женщины? Это я тебе как мужчина говорю..." Царствие Небесное прекрасному Актёру и Человеку.

User big, 05.12.2009 14:02 (#)
2948

Немножко странно, что никто не вспомнил очень душевный фильм "Белый Бим, чёрное ухо". Рекордсмен советского проката (20 млн. зрителей в год премьеры) и номинант Оскара - 1978 в качестве лучшего зарубежного фильма. Русский интеллигент очень органичен и убедителен в исполнении Вячеслава Васильевича. Мысленно представляю Тихонова в обойме актёров Голливуда. Он и Алексей Баталов - это уровень никак не ниже, чем, скажем, Энтони Хопкинс. Великие актёры.

User goroshek, 05.12.2009 20:03 (#)

Жаль,

что оборвалась его жизнь и работа. Талант редкой красоты. Жаль, что ему поручили роль чекиста-эсэсовца. Это способствовало популяртности фашизма в России. Пусть её земля будет ему пухом.

User dreder, 05.12.2009 20:55 (#)

goroshek-никто ему не поручал роль фашиста-эссесовца.Он сыграл че

Слабо?Просто есть Тихонов и есть все остальные джеймсы бонды-по большому счету кретины полные,есть еще Быков и Бонионис ,но там задача была другая,не думаю,что бы Тихонов сыграл хуже! А Вам только на политику перевести стрелочку-допереводились-в не лучшие времена ,скажем предательские-лучшим героем был Дольф-тупица полный как актер и Шварцнеггер как актер и как губернатор-такой же.Это Ваши кумиры? Я лично узнал что КГБ это плохо для граждан лет в 25.Но понимание того,что в чужих нам армиях работали настоящие люди пришло только сейчас к сорока. А фильм я любил как сейчас так и тогда,хоть и были в нем комизмы и историко-политическое передергивание. ну и что ,а долбанутый на всю голову Джеймс Бонд не комичен,а Идиот Рэмбо (Сталоне)не смешон со своим луком в Афганиствне против нашего вертолета?А другие фильмы вам не кажутся дебильными ?В том числе и наши?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: