новость Легендарный телеведущий ВВС больше не будет комментировать "Евровидение"

25.05.2008
Терри Воган. Фото с сайта ВВС

Терри Воган. Фото с сайта ВВС

Британский радио- и телеведущий ВВС сэр Терри Воган может отказаться комментировать конкурс "Евровидение", который, по его мнению, стал излишне политизированным. По словам Вогана, результаты конкурса в этом году снова показали, что "это больше не музыкальное состязание".


Комментарии
(написано анонимно) 25.05.2008 20:55 (#)

всему

всему своё время

Капрал 26.05.2008 02:42 (#)

Вы знаете,у меня нет времени просматривать все посты,поэтому высказываю свое мнение.=============================================================== ==============Поздравляю Диму с победой.И радуюсь вместе с ним,хотя когда он придет ко мне в страну на его концерт я не пойду.Я давно не в струе толпы.================================================================ ============ Теперь по поводу высказывания Терри Вогана.Я вполне с ним солидарен.Это, извините за грубость выступления превратилось в политическую проституцию. Проституткам это нравиться,но я далек от этого.Надо уважать искусство,чтобы понять его.Назовите это конкурс по другому,вам это приносят девиденты,но не надо такую хуеботину относить к исскусству.Пусть это будет балет на льду по Плющенко или боксерские изыски Клячко. Определись к какому клану можно отнести это Евровидение.По мне,то к искуссву это не имеет никакого отношения.Может я не прав.

(написано анонимно) 26.05.2008 02:59 (#)

Вот интересно - а когда финны победили, или мальтийка - это тоже была "политика"?

По-моему ,все проигравшие начинают винить зеркало

(написано анонимно) 26.05.2008 06:09 (#)

особенно это было заметно по орт-шным ежегодным после-евровизионным разборкам...

.

oleg 26.05.2008 06:25 (#)

насчет проигравших, которые винят зеркало... уважаемый музспециалист,все предельно просто: на этот т.н.конкурс из ведущих музстран едут любители и неизвестные начинающие исполнители,т.е. по нашему все у них пущено на самотек, включая само голосование (как результат, ФРГ, Нидерланды и т.д. голосуют за турок, потому что там это смотрят и голосуют турки и др.иммигранты и хотя бы таким образом реализуют свою нацгордость). Обратите внимание, ни один из зап.участников не только не входит в местные Top-100, но и вообще ни в какие хит-парады. Другое дело РФ,СНГ и Балканы: здесь этот конкурс стал частью госполитики, все очень серьезно, задействуются большие гос.деньги и административный ресурс (договариваются с соседями,посылается раскрученный Билан и т.п., в поддержку выделяется нац.достояние: то Большой театр, то спортсмен-чемпион мира, etc.), т.е.наши профессионалы соревнуются с их любителями (как команда из высшей лиги с дворовой командой, и при этом делается вид, что все идет по-правилам, и как результат, Англия, музыка которой явл. одной из доминирующих в мировой шоу-биз индустрии, исполнители которой 45 лет заполняют весь западный эфир, здесь заняла последнее место!). А Билана уже поздравляет лично президент, его именем называют улицу (а там и школы,пароходы, реки), звания всенародного... Казалось бы,вот и здорово, что эти западные такие лохи, во как ужо мы их... Однако есть одно но: происходит господдержка ОТКРОВЕННОЙ ХАЛТУРЫ, вручение нашему доверчивому слушателю фальшивой монеты вместо золотой, увод в сторону от реально качественной современной музыки. И что это за такая музыка, ехидно спросите вы. Далеко ходить не надо, посмотрите на билборды, послушайте эту музыку, и вы поймете, что вам всучивают старый "запорожец" вместо нового мерседеса или БМВ (о феррари просто помолчим)

Ibarruri 26.05.2008 11:33 (#)

"... вам всучивают старый з

... реальная способность критически осмысливать действительность присуща сейчас очень малому количеству людей. Вспоминаю, что например в 70-е или 80-е годы коммунистической пропаганде было очень трудно внушить людям, что совковая идеологически выдержанная попса -это высшее из искусств. Люди понимали в большинстве своем, что это туфта. А сейчас люди в России не умеют отделить зерна от плевел. А это ведь на подсознательном уровне должно происходить, а не после выступления умных людей с какими-то взглядами на жизнь

(написано анонимно) 26.05.2008 15:49 (#)

"Люди понимали в большинстве своем"

Да неправда. Точно так же честно верили - что показывают, то и хорошо, что печатают, то и правда. Это как раз сейчас у нас всего лишь остатки той массовой неспособности отличить без наставника черное от белого. Эдита Пьеха, Кобзон, Пугачева, Ротару, Антонов - все оттуда

111 26.05.2008 19:02 (#)

Нифига. Крем-брюле с сиропом от дристни тифозной мы всегда отличать умели!

Например, когда я услышал в первый раз гр. Кино с Цоем - я думал, кто-то стебается (помнится песня была - "Перемен"). Про попсу вобще молчу - достаточно на Youtube сравнить исполнение песни "Лесной олень" Светиковой и Ведищевой. Очень показательно!

(написано анонимно) 26.05.2008 12:27 (#)

+100

Антон Германия 26.05.2008 23:24 (#)

По английской логике, Россия всегда должна бы выигрывать этот конкурс....

По английской логике, Россия всегда должна бы выигрывать этот конкурс.... однако этого не происходило.! На самом деле англичане в этом году , как и в прошлые годы просто обкакались - исполнение говно, сама песня попахивает нафталином. В этом году состав исполнителей и качество исполнения на удивление было сильным, как никогда - Португалия, Норвегия, Исландия, Дания, Сербия, Азербайджан... во многом были более впечатляющими и более интересными, чем Россия. А спекуляции по поводу соревнования "любителей" и профи, не выдерживают никакой критики! Нет там никаких "любителей"! Все исполнители (и западные в первую очередь ) - профи! И раскручивают и поддерживают их не меньше, чем в этом году русских. Другое дело, что это конкурс во многом не музыкальный, так как СУДЯТ ЕГО НЕ ПРОФИ, а ничего в музыке, как правило, не понимающая толпа, состоящая в основном из гастарбайтеров, туристов и диаспор. А не меняли способ судейства именно западные спонсеры, т.к. до поры до времени это помогало им манипулировать в политических целях результатами конкурса.(вспомните неожиданный провал "тату", того же Билана) Как только эта порочная практика дала сбой - тут же начался визг! Тем более успех российского исполнителя радует, так ка он победил вопреки сильнейшему давлению недоброжелательно настроенной европы. Не видеть этого не может только слепой и глухой. Хотя лично я, выбрал бы первым Португалию или Исландию. Но о вкусах не спорят ...

дядя 26.05.2008 06:28 (#)

Капрал, все правильно написал.Я эту туфту тоже смотреть отказываюсь.

Этот конкурс всегда был немного политизирован.Ну а сейчас это вообще атас какой-то

(написано анонимно) 26.05.2008 12:50 (#)

http://www.svobodanews.ru/Article/2008/05/25/20080525150042117.html

User gelur, 25.05.2008 21:06 (#)
6517

У меня сложилось аналогичное с автором мнение.

misha armenian 25.05.2008 21:26 (#)

облом потому что в 1956 когда создавался этот конкурс она была создано изначально против ссср А потом ссср развалился и сейчас против россии но это в чиновничьях умах европы остался как стериотип но народ европйского союза короче говоря ес уже не воспринимает россию как демона вот и цена вопрса

User papa, 25.05.2008 21:34 (#)

Ну Мыша, захотел

Ну и захотел, чтобы Евровидение сделанно специально _протв России_ Закусывать надо! :D

misha armenian 25.05.2008 21:40 (#)

вот вот А народ европы не считает что россия это угроза это чиновничьая дурь так европейкая идиотология

User semen45, 25.05.2008 22:46 (#)

" Россия подкупает судей и спортсменов ворованными нефтедолларами"
" После того, как Россия, подкупив «олимпийский комитет», «обеспечила» себя «олимпиаду в Сочи на территории оккупированного Имарата Кавказ, русские стали широко подкупать всех и вся на деньги от продажи нефти, уворованной у граждан оккупированного Государства Сибирь. ...Москалей можно поздравить, ну наконец достигли того о чем так долго мечтали. Теперь они должны забабахать мегасупершоу. Думаю, им это удастся. Если не перепьются водкой по давней москальской традиции и не перебивают друг друга». «Дибилан выиграл. Вот попёрло москалям — Кубок УЕФА, баскетбольная Евролига, чемпионат мира из хоккея, «ВБ»…...В этом смысле показательно, что нули нам(Украине) поставили немцы и французы, которые были против присоединения Украины к НАТО и известны своим расшаркиванием перед Россией. С ужасом ожидаем футбольного Евро-2008, где Россия тоже представлена. Неужели и там?! А еще Олимпиада будет в августе…», пишет киевлянин Дмитрий. ...отметим, что даже лучше, если Московская Орда скупит на ворованные деньги первые места на всех спортивных состязаниях и конкурсах песен.Тогда всю эту дрянь перестанут смотреть люди и займутся более серьезными делами, чем тратить свое время на пустоту."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/25/58485.shtml

(написано анонимно) 25.05.2008 23:21 (#)

Липедякам осталось только вешаться.. Могу им даже мыла хозяйственного одолжить!

Липедякам осталось только вешаться.. Могу им даже мыла хозяйственного одолжить!

User govnozamer, 25.05.2008 23:30 (#)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.05.2008 14:33 (#)

Ну и похуй.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:19 (#)

ВЕРНО, ЗУБ ДАЮ!

(написано анонимно) 26.05.2008 04:45 (#)

Не хватало только медведя на самокате и мартышки с цимбалами.

Не знаю,как быть с медведем,а вот мартышек, вроде тебя,и здесь хватает...

User govnozamer, 26.05.2008 09:55 (#)

То есть, ты тоже не удосужилось полюбоваться на Еблана... :)

(написано анонимно) 26.05.2008 15:01 (#)

А что на него пялиться, ну победил... что сказать, молодец, так держать!!! и удачи в будующем. А что лично до меня, то мне абсалютно пофигу на попсу я её терпеть нинавижу.

User govnozamer, 26.05.2008 16:01 (#)

В общем, хуй мой в рот возьми и вылижи, как следует :)

(написано анонимно) 26.05.2008 20:17 (#)

Во!! Во!! слюни, сопли, маты, и осталось только всё и всех "обосрать", близок локоть да не укусишь.

User govnozamer, 26.05.2008 22:21 (#)

не укусишь? :) ну, спи пока... :) радуйся этой глубокой мыслишке.. :)

(написано анонимно) 27.05.2008 19:42 (#)

спасибо.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 26.05.2008 04:45 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=49525 Зрелище, конечно же, было препротивное. И к музыке не имело никакого отношения.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:37 (#)

иди нахуй уйобище

(написано анонимно) 25.05.2008 23:51 (#)

ЧТО ДЕЛАТЬ, 45-й ШЛЁМА? ОПЯТЬ ТЕБЕ С ТВОИМ ИШАК-ЦЕНТРОМ ЧЛЕНОМ ПО ГУБЕ!

(написано анонимно) 26.05.2008 14:53 (#)

Фсе ебутся

свободный 25.05.2008 21:40 (#)

Народ европейского союза никак не воспринимает "суверенно-демократическую" россию.

misha armenian 25.05.2008 21:46 (#)

нет голубчик народ европы был под гипнозм дурья своих правительств но демократия от того и демократия demos cratos или народавластье

(написано анонимно) 25.05.2008 22:13 (#)

кстати, а за кого ВЫ голосовали?

.

Минчанка 25.05.2008 23:08 (#)

Я не смогла дозвониться за Диану Гурцку. Номер был либо занят, либо не соединялся. Выбрала её из-за того, что мне понравились сразу несколько номеров: Португалия, Франция, Украина, Азербайджан, Ирландия. Решила выбрать Грузию, чтоб поддержать призыв к миру. Не верю ни в какие голосования теперь.

(написано анонимно) 26.05.2008 03:39 (#)

Я проголосовал за Диану

(написано анонимно) 27.05.2008 19:33 (#)

афтар глубако в анальное отверстие нашей жызни заглянул.

Игорь 25.05.2008 23:13 (#)

стереотип,мудило

(написано анонимно) 27.05.2008 19:38 (#)

асилил только первый апзац

немец 25.05.2008 21:43 (#)

ни против какого сссл этот конкурс не создавался

просто на западе ни кто его с таким энтузиазмом уже не воспринимает, а вот на востоке он ещё котируется. Ну и пусть, даёт россиянам принадлежность к Европе, а не азии.

misha armenian 25.05.2008 21:52 (#)

да согласен но я имею тогдашную идиолигию и менталитет сегодняшних еврочиновников ведь тогда это был один из инструментов борьби против ссср но прошли эти времена и народ все понимает

(написано анонимно) 25.05.2008 23:22 (#)

ведь тогда это был один из инструментов борьби против ссср

Смешон ты, однако :))) Какая тут борьба когда вы сами рвались слушать и покупать ихную западную музику, а вашу совковую и сами не хотели даже бесплатно. :))))

Не нравицца сэру? 25.05.2008 21:53 (#)

Не нравицца сэру? А ничегo не поделаешь - демократия. Или сэр считает, что свободное телефонное волеизъявление не подходит для демократических мерок? А выступление англичан, поляков и немцев - говно. Именно поэтому они и оказались на последнем месте. Полякам славянская принадлежность не помогла - говно выступили и правильно оказалисъ на последнем месте. Так что, не надо, сэр, ля-ля про политику.

iz ES 25.05.2008 21:56 (#)

Udiviteljno! Vi deistviteljno v serjoz predpologajete, chto Eurovidenije escho javljajetsja konkursom pesnji, kakim on bil pervonachaljno zadum?

User aklimov, 25.05.2008 22:04 (#)

Какой "борьбы"? Вы о чём?

Это вы с пловдовским конкурсом перепутали. Евровидение же было изначально коммерческим продуктом. Ярмаркой контрактов. А политизировали в основном всё в СССР - надо же было как-то поддерживать паранойю "кругом враги!".

iz ES 25.05.2008 22:11 (#)

A vot to, chto CCCP vlilsja v etot konkurss evo absoljutno zagadilo. Neezhdite bolshe otkritije gromkih imjon, tipa - ABBA, Selin Dion... nastala era deshovoi popsi, era Bilanov. I DESTVITELJNO PRAVILJNO TUT PISHUT, SKORO OT ROSSIJI mozhno budet PRISILATJ HOR STRADAJUSHIH METEORITIZMOM I ON VSEROVNO POBEDIT.

Найдите в Интернете как голосовали раньше 25.05.2008 23:59 (#)

Из ЕС, я сам в ЕС. Найдите в Интернете как голосовали раньше, когда был совок, целая Югославия и даже не телефоны, а жюри. Вы будете удивлены, но Андорра, Португалия и Испания всегда голосовали друг за друга. То же самое - скандинавские страны + иногда Финляндия. Это вовсе не признак "сговора", а просто схожесть музалкальных вкусов. И что, будете спорить, что телефонное (электронное) волеизъявление - самая демократичная процедура на данный момент. Сэры могут думать всё что им угодно, а реальность совсем другая.

iz ES 26.05.2008 00:12 (#)

Jesli na pesenom konkurse golosujut ne za pesnju, a za stranu, to kakaja naher eto demokraticheskaja procedura eto banaljnaja politika. I v etom fakte i jestj prichina tovo, kotoraja pozvoljajet mne napisatj, chto zdohshij CCCP na Eirovidenije otmechajetja lish tem, chto evo zagazhivajet svoim temnim proshlim, konkretnei tem, chto v CCCP i dazhe pohod v sortir javljalsja politicheskoi proceduroi, a vdrug ne tem portretikom podotrojshsja...

User aklimov, 26.05.2008 01:22 (#)

При чём тут политика и причём тут песня?

Конкурс изначально был ярмаркой контракотв, после - добавилась ещё и торговля местом будущего проведения конкурса. "Песенный конкурс" - это не про Евровидиние. И голосуют на нём за песню, не за страну, а - за денльги. Так было изначально. А "солидарное голосование" увеличивает шансы на коммерческий успех не только "победителя", но и "друзей". Бизнес, однако...

iz ES 26.05.2008 01:39 (#)

Komercheskij uspeh ot pobedi na Eirovidenije tozhe zakonchilsja s prihodom na scenu stran bivshevo CCCP. Nazovite hotj odnovo dejatelja ot muziki podnjavshevosja posle pobedi na sevodnjashnem Eirovidenije? I voobshe chtobi ozvuchitj vam majo ponimanije smisla etovo konkursa dolzhen procitirovatj sebja zhe.
Mozhno skazatj escho proshe.
Eirovidenije prevrotilosj v sociologicheskoje isledovanije po voprosu v kakih stranah i v kakom kolichestve zhivut russkije migranti.

User aklimov, 26.05.2008 02:59 (#)

Наверное, вы всё-таки ошибаетесь

Посолкьку коммерческий успех фестиваля только увеличился от прихода "застенщиков". К тому времени европейские государства уже имели достаточнораскрученный шоу-бизнес, а поэтому и сам конкурс был очень коммерчески ограничен. Приток новых, ещё непуганных стран позволил снова раскрутиь конвейер зарабатывания денег на "статусном" продвижении. А уж тем более, когда эти деньги шальные и незаработанные. А уж тем более, когда целое государство готово раскошелится на увеселение из кармана налогоплательщика, а сам налогоплательщик от этого только счастлив, пускает слюни и кричит "ГЫ!"...
Не надо искать политическую подоплёку в обычном надувании лохов.

iz ES 26.05.2008 03:28 (#)

Oshibajetesj kokraz to vi. Eirovidenije sponsirujut chetire strani - Germanija, UK, Francija i Ispanija poetomu oni vsegda nachinajut s Finala, eti strani kak bi pokupajut uchastvije v Finale. Ostaljnije zhe tratjatsja lish na stoljko, skoljko reshajut reklamirovatj svoju pesnju do konkursa i na kostjumi. Pri etom strani EBU ne poluchajut ni maleshei pribili, denjgi zhe poluchenije za otrpravku SMS i zvonki ostajutsja v toi strane (a vernei operatora svjazi) v kotoroi proizvodilosj golosovanije, v etom godu 43 stranah. A teperj podumaite, skoljko escho hvatit terpenija u stran staroi Evropi sponsirovatj etot balagan politicheskovo golosovanija za stranu, a ne za pesnju bivshim sovkom i Balkanami?

(написано анонимно) 27.05.2008 19:18 (#)

Иди ка на хуй, быдлота.

miaha armenian 25.05.2008 22:13 (#)

да но причиной холодной войны являлось однополярний мир и гигемония нескольких страк

(написано анонимно) 27.05.2008 19:45 (#)

Что делать?

(написано анонимно) 27.05.2008 19:29 (#)

Да впесду все это говно!

misha armenian 25.05.2008 22:02 (#)

не не не вы меня не поняли я имею ввиду что был ссср и был европа и чтобы европе на психологическом уровне раздавить ссср то есть россию они решили изолировать ссср то есть россию от всего и придумали конкурс евровидение с голованием жури А потом когда ссср разволился они решили дать народу власть при голосоовании и народ оказался мудрым

(написано анонимно) 25.05.2008 22:24 (#)

Да не европейский народ оказался мудрым, а русские мигранты.

Все баллы получены от русской диаспоры.

misha armenian 25.05.2008 22:37 (#)

ну ты и тупой я говорю что политикой было тогда при жюри а не сейчас пи SMS ведь по чиновничьям идиологии важнее не то что россия победит а главное что бы россия ПРОИГРАЛА и им обсолютно по фигу кому хоть ватикану

(написано анонимно) 26.05.2008 16:42 (#)

ПРЕДЛАГАЮ ВЫДАТЬ СЕРТИФИКАТ РОССИИ, ЧТО ОНА - ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ЕВРОВИДЕНИЯ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. (ЧТОБЫ ОТСТАЛА И УСПОКОИЛАСЬ) И СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС СТРАН ЕС. Всё, что происходит в мире, россия связывает с собой. мания, психическое отклонение.

(написано анонимно) 25.05.2008 21:55 (#)

Абсолютна согласна с ведущим, и рада, что ещё хоть кто-то говорит правду и остаётся не ГАЗПРОМПРОПЛАЧЕННЫМ. Пошли бы организаторы конкурса ещё дальше и не стали б больше его финансировать. Можно не сомневаться, что теперь даже пукающие задницы из России буду побеждать, благодаря пятым колоннам в бывших республиках. Пусть газпром сам проплачивает кайф и липовые победы, и не фиг делать это на западные деньги.

iz ES 25.05.2008 21:59 (#)

V principe ob konce Eirovidenija zadumivajutsja uzhe ochenj vserjoz, nu kakoi smisl UK, Francije, Ispanije i Germanije oplachivatj etot balagan. Pustj Gazprom berjot estagetnuju palochku i sozdajot svojo, naskvozj politizoravonoje "eirovidenije" stran SNG.

misha armenian 25.05.2008 22:09 (#)

в данний монент при гоосовани с помошью SMS сейчас евровидение вне политики это было тогда когда было жюри я надеюсь ferstein

iz ES 25.05.2008 22:13 (#)

VI TUPOI?

Vedj ochevidno - golosujut za strani, a ne za pesnji eto chto ne politika?

misha armenian 25.05.2008 22:19 (#)

вот я тоже об этом за страну или за исполнителя я не это имею ввиду главное чтобы народ решал
оболтусы

iz ES 25.05.2008 22:23 (#)

Nu voobsheto glavnim na pesenom konkurse dolzhna bitj pesnja. Vo i pishu, rossija zagadila Eirovidenije, tak kak v rossije politizirovan dazhe sortir...

misha armenian 25.05.2008 22:45 (#)

ПОВТАРАЮ для тупых что сейчас на евровидении сейчас определяется по средством SMS А тогДа определялся с помошью жури что SMS ГОЛОСОВАНИЕ более демократична чем голосование с помоошью жюри

(написано анонимно) 25.05.2008 23:12 (#)

Возможно жюри и было предвзято, но всё же не до такой степени, как одуревшие русские наци, где бы они не жили, и даже если армяне по крови, извините!

(написано анонимно) 25.05.2008 23:22 (#)

Я согласен, что телефонное голосование более демократично. Но голосуют то уже за другое - за место проведения концерта в следующем году, а не за исполненную музыку в этом. Можно и победителя в футболе выбирать путем телефонного голосования. Тоже будет очень демократично. Россия будет чемпионом Европы всегда, гарантированно.

iz ES 25.05.2008 22:21 (#)

Mozhno skazatj escho proshe.
Eirovidenije prevrotilosj v sociologicheskoje isledovanije po voprosu v kakih stranah i v kakom kolichestve zhivut russkije migranti.

misha armenian 25.05.2008 22:28 (#)

понимай как хочет но главное что внедрена система голосовании народа чтобы вибрал народ а не чиновники теперь понятно

iz ES 25.05.2008 22:32 (#)

Hmm, voobsheto v Evrope uzhe s 1956 goda pesnju pobeditelja opredeljajut narod.

misha armenian 25.05.2008 22:51 (#)

не народ а жюри может быть жюри с народа но не сам народ жюри они же ангажированы

iz ES 25.05.2008 23:08 (#)

Nu ti i tupoi, ja tebe povtorjaju, na Eirovidenije vsegda narodi evropeiskih stran golosovali po telefonu... eto u vas tam v rossije nedavno vveli golosovanije po sms, v Evrope ono bilo uzhe s 1956 goda, t.e. s pervovo konkursa.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:15 (#)

Повторяю!

Возможно жюри и было предвзято, но всё же не до такой степени, как одуревшие, охолоневшие, трахающие eurovision телефоны до изнеможения русские наци, где бы они не жили, и даже если армяне по крови! Это болезнь! Вы переусердствовали со своим надрывом и жаждой реванша.

User zihar, 25.05.2008 22:11 (#)

какие же дураки сербы что не проголосовали за абрахама из страны которая их бомбила в конце 90г.Обозреватель канечна в праве обидитца

(написано анонимно) 25.05.2008 23:16 (#)

Умнее эстноцев, литовцев, латышейц, украинцев и беларусов - стран, которых вы трахали веками. Видно не до конца дотрахали.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:18 (#)

Вот вам и проблема "неграждан", кстати. Дай волю этим "диаспорам" - никаких национальных правительств у прибалтов не было б.

iz Latviji 25.05.2008 23:34 (#)

Nedadim, mi konechno mirnij narod, no ne takoi uzh glupij, chtobi ne ponimatj opasnosti kotoruju nashei Gosudarstvenosti predstovljajet 5 kolonna imenujemaja kremljadjami - "sootechestviniki".

Капрал 26.05.2008 03:12 (#)

19-16-49)Умнее эстноцев, литовцев, латышейц, украинцев и беларусов - стран, которых вы трахали веками. Видно не до конца дотрахали. ====================================================================== ==============Капрал :Ну есть еще идиоты без имени и фамилии на просторах российской земли.================================================================ =============Когда читаю такие посты ,то думаю а почему такой недоношенный ребенок выжил? Природа не терпит фальши,поэтому готовься встречи с бОГОМ.

(написано анонимно) 26.05.2008 16:48 (#)

Капралюге-наёмному убийце

Уж не ты ли поможешь мне, карпрал переношенный? Вы сейчас все свои неблаговидные гадости делаете с именем Бога, во имя отца и сына и святого духа, во славу-переславу и с прочим надрывным психопатическим кликушеством. Вот и ты, капрал, возомнил, что у тебя енсть право угорожать мне от ИМЕНИ САМОГО БОГА! Природа действительно не терпит фальши и посмотрим, кто будет смеяться последним.

From Vilnius 26.05.2008 19:59 (#)

Было противно видеть, как бывшиие рабы дружно голосовали за бывшего окупанта. Уважения были достоины только Молдова и Грузия (которые голосовали за соседей)

(написано анонимно) 27.05.2008 19:41 (#)

А ты вапсче сдрысни в анус недоделаный.

(написано анонимно) 25.05.2008 22:23 (#)

В Евровидение как на Гранях если выборы не в пользу демошизы то они или куплены или сфальсифицированны.

В Евровидение как на Гранях если выборы не в пользу демошизы то они или куплены или сфальсифицированны.

Анатолий 25.05.2008 22:30 (#)

Не знал этих "телеведущих" и знать не буду. А песни и праздник останется.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:34 (#)

Была ненароком раскрыта тема анальной йебли...

(написано анонимно) 25.05.2008 22:37 (#)

Всем педриотам посвящается :))))))))))))

Иосиф Пригожин, продюсер (О победе Димы Билана на "Евровидении") Это красивая, потрясающая победа. Я испытываю чувство огромной радости и гордости за Россию, которая начала уверенно завоевывать и побеждать. Мы побеждали в хоккее, в футболе, а теперь и в музыке. Я считаю, что во многом это заслуга руководства нашей страны, которое задает хороший тон, дает нам силу и уверенность.

User voodoo77, 25.05.2008 23:17 (#)

Всех россиян поздравляю с победой и прошу прощиния за наивный вопрос: Дима Билон, это кто?

.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:50 (#)

Дима Билон, это кто?

Любовник какого-то отсидевшего мужика - его проодюсера.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:35 (#)

"До какой степени им это интересно - сказать трудно. В старой Европе, в принципе, считается, что конкурс "Евровидение" интересен, в первую очередь, двум категориям населения - это геям и домохозяйкам", - сказал музыкальный критик Артемий Троицкий.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:43 (#)

афтару скока лет...плоха училсо в школе и недаучилсо в ПТУ...

User zaharova, 26.05.2008 02:49 (#)

Точно

За весной приходит лето, спасибо партии за это!

njy 26.05.2008 15:49 (#)

Конкурс Отстоя

"Я считаю, что во многом это заслуга руководства нашей страны, которое задает хороший тон, дает нам силу и уверенность" И за эту высокую награду мы глубоко благоданы нашей родной ЕдиноРоссической партии, её Путинскому Центральному комитету, политбюро ЦК и ЛИЧНО Председателю партии "Единая Россия", Председателю Правительства Российской Федерации товарищу Владимиру Владимировичу ПУТИНУ (бурные, продолжительные аплодисменты). А если честно, после АББА Евровидение это конкурс ПЛОХОЙ музыки, причём вторая лига. Даже есть такое понятие "стиль евровидения" т.е. попса второго сорта, так что это не самый достойный повод гордится, хотя поздравляю и Диму (простите?) и всех россиян с успехом. Впрочем, футбол и хоккей увы тоже не самый достойный повод для гордости

(написано анонимно) 27.05.2008 19:39 (#)

Да хуй там!

User lmbg, 25.05.2008 22:43 (#)

Misha Armenian. В голосовании после финала конкурса "American Idol" было 97 млн звонков. Зрители выбрали победителем не того исполнителя, которого предпочитало жюри. Вот это - народное голосование. А если и большие и маленькие страны имеют одинаковые 12 очков максимум, то это что угодно, только не народное голосование. А о победителе могу сказать, что певец с таким вокалом не вошел бы даже в финальн. десятку "American Idol".

misha armenian 25.05.2008 23:04 (#)

но причем тут american idol в евровдении жюри нет это было давнно и противоречии между жюри и народного голосования нет видимо вы не знаете правыло евровидения ведь я же сказал что жюри ангажированы и не соотвествует требованию народа

(написано анонимно) 25.05.2008 23:15 (#)

"Я перевел уголовную энергию в интеллектуальное русло" -- У меня буйный, необузданный темперамент.

(написано анонимно) 25.05.2008 22:44 (#)

Просто в странах Восточной Европы остались еще лошки, к

Такой же лохотрон, как и МММ в свое время. Вон Сердючка отнес туда, фигурально выражаясь, весь свой сценический капитал и проср..л все до копейки, теперь он никому не нужен, в России его никто не слушает, а без России он ноль без палочки. Зато съездил один раз в Лондон и ходил там по музеям со звездой на голове, как пугало, придурок %)

(написано анонимно) 25.05.2008 22:51 (#)

В общем, как только они поймут, что невозможно каждый год выпускать новую звезду из стран, которые на Западе считаются неполноценными, то и ажиотаж стихнет, и конкурс перестанет быть политическим, а вернется в музыкальное русло. ИМХО, рановато еще его закрывать ;)

(написано анонимно) 25.05.2008 23:12 (#)

Как город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал.

(комментарий удалён)
iz Latviji 25.05.2008 23:17 (#)

Nu jesli uzhe u nas, v Latvije, v strane znajushei vkus pobedi na Eirovidenije nachali zadumivatsja stoit li vpredj uchastvovatj v etom "balagane golosovanije za stranu" to mogu toljko predstavij, chto o Eirovidenije dumajut v zapadnoi Evrope.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:20 (#)

Е

iz Latviji 25.05.2008 23:27 (#)

Smeshnoi vi. Jesli zanjuhanaja Latvija na Eirovidenije pobedila bistrei Rossiji, to chto jestj Rossija?. :)))

(написано анонимно) 25.05.2008 23:41 (#)

Нормальные - это какие?

Которые с бл-ми по куршавелям на ворованное бабло обжираются? Которые камазы с подписаями собирают за царя-батюшку? Или которые в пещерах ждут конца света?

(написано анонимно) 26.05.2008 15:57 (#)

Не перди гнида жидовская. Уж что что, а по количеству сект, штаты впереди планеты всей. Детей ебут от имени Бога, да и не только.

(написано анонимно) 26.05.2008 16:51 (#)

А мне плевать на штаты, маньяк! Меня больше волнует, что такие имбицилы, как ты, не в палатах психиатрических сидят, а по улицам ползают и в интернетах шкрябают. Потом детей пропавших ищем.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:35 (#)

а все мудаки заебло

(написано анонимно) 26.05.2008 01:50 (#)

Сердючку не умаляй! Она действительно обрела популярность в Европе благодаря ЕВ.

Я лично слышал, как песня "Раша гудбай" использовалась в качестве фоновой музыки в одной передаче нем. ТВ. И по радио в Латвии слышал несколько раз - а ведь это легальное воспроизведение, с авторскими отчислениями!

(написано анонимно) 26.05.2008 02:36 (#)

Ой, не смешите! %))

Два раза сыграли на второсортном радио - это, по-вашему, "Звезда"?? Где танцплощадки, сравнимые с теми, что он собирал в России, где концерты, где гонорары? Про...л Сердючка свою карьеру - это уж как пить дать.

(написано анонимно) 26.05.2008 03:12 (#)

Ой, не смешите! %))____________________

___________________А уж ты бы аноним 2008-05-25 22:36:59, не упустил свой шанс. И в жопу целовал и пятки лизал. Такой ты дерьмовый человек.

(написано анонимно) 26.05.2008 04:51 (#)

Сердючку не умаляй!

А оно по украински петь умеет?

(написано анонимно) 27.05.2008 19:31 (#)

Сайт превращаеца в тусовку, фартучных педоразов и отморозков всех мастей, престарелых идиотов в кепачках и клечатых пиджаках.

(написано анонимно) 26.05.2008 14:54 (#)

Провокация невысоково уровня

(написано анонимно) 25.05.2008 23:16 (#)

Голосовали по СМС? Спецподразделение Лубянки насобачилось работать с телефонными звонками, эсэмэсками и т.п. Организовывать различные рейтинги – раз плюнуть! Сначала потренировались на российских гражданах, теперь вышли на европейский уровень. На создание имиджа никаких денег не жалко! Вся гебешная агентура смс-ки отправляла. Патроклы и Дромосы, нашисты и россмолодисты. Все были подключены к данной… как бы поточнее выразится..э-э-э…операции «бЫ-лан». Эта операция теперь войдет в анналы истории Лубянки. Но ее, конечно же, засекретят. Как расстрелы в Катыни.

(написано анонимно) 26.05.2008 03:17 (#)

+1000

(написано анонимно) 26.05.2008 14:34 (#)

дабля

ВИсТ 26.05.2008 05:36 (#)

А либерастам всё неспокоится. Понимают гады, что каждая победа сегодняшняя России забивает очередной гвоздь в крышку их гроба. От того и беснуются сдесь. По Евровидению: Допустим что спец службы России смогли подтосовать голосование в России, но для того, чтобы это же сделать в других странах, они, как минимум, должны были подкупить ВСЕХ операторов мобильной связи в этих станах. Каждому нормальному человеку ясно, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО !!! Далее, если были факты подупа или какие либо другие методы, для обеспечения побед России в спорте и музыке, то ГДЕ ФАКТЫ? Например факт подкупа конкретного судьи на чемпионате мира но хокею, или следы взлома программы смс голосования на Евровидении? ТАКОВЫХ НЕТ!! Иначе запдные СМИ уже давно трубили бы об этом. А РАЗ НЕТ, то победы были ЧИСТЫМИ, а все разговоры о подкупе - последние дёргание вымирающих в процессе эволюции либерастов :)

(написано анонимно) 26.05.2008 14:55 (#)

Аффтар - УЕБАНЕЦ!!! Бабруйское ПТУ плачет, потеряв тебя...

User lmbg, 25.05.2008 23:24 (#)

Конкурс "AI" тут точно не причем. Там речь идет о таланте певца, а не прыжках фигуриста. Включите Youtube

Конкурс "AI" тут точно не причем. Там речь идет о таланте певца, а не прыжках фигуриста. Включите Youtube и послушайте в финале David Cook(победителя) и David Archuleta.А потом выступление победительницы одного из предыдущих сезонов Carrie Underwood (пенсня Last Name)

(написано анонимно) 26.05.2008 00:01 (#)

Включите Youtube...

Посмотрел-послушал. Вообще то ничего особенного, если сравнивать с лучшими забугорными образцами, слышали и поинтересней исполнителей. Идут проторенной дорогой (Майкл и К.) сладкоголосых мальчиков . Но, по сравнению с Би, это небо и земля. Carrie Underwood лучшая из вашей тройки.

Комаров_Владимир 26.05.2008 02:10 (#)

!

Не согласен. Не являюсь поклонником исполнителя, но выступил он достойно и оригинально.

(написано анонимно) 26.05.2008 04:24 (#)

достойно и оригинально.

это смотря с кем и с какими годами-десятилетиями сравнивать. Вот Лулу два раза евровидение выиграла. так там есть что послушать и посмотреть. А Би, это ресторанный уровень.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:44 (#)

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА РОССИЮ ПРОХОДИЛО ИЗ МНОГИХ СТРАН.

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РОССИЙСКИЕ СРЕЦСЛУЖБЫ ИМЕЮТ ХОРОШО РАЗВИТУЮ ШПИОНСКУЮ СЕТь В ЭТИХ СТРАНАХ. КАМПАНИЯ СПЛАНИРОВАНА И ПРОПЛАЧЕНА ИЗ ВЫСОКИХ КАБИНЕТОВ. И ЭТО ХОРОШО: И ЛЮДИ СПЛОТИЛИСь И ДОМА ЦЕЛЫ. ВЕДь МОГУТ, КОГДА ЗАХОТЯТ!

iz ES 25.05.2008 23:51 (#)

Radujet hotjabi fakt tovo, chto dazhe pedrioti ponimajut - pesnja Eblana polnoje gouno!

User zihar, 26.05.2008 00:02 (#)

esli Evrovidinie i pesnya bilana polnoe gavno чтож ты сам гавном исходишь,радуйся

iz Latviji 26.05.2008 00:18 (#)

u nas posle pobedi na Eirovidenije nachalisj jezhegodnije shestvija homoseksualistov.., tak chto rossiju geji staroi evropi povidimomu tozhe priznali gotovoi k svojei invaziji.

Комаров_Владимир 26.05.2008 02:01 (#)

!

Гей парад в Москве? Яйца отморозят))))))) Да и Лужков на эту тему ясно выразился))) А у Вас в Латвии - свобода вот и получите парад геев. А Вы что гомофоб?

iz Latviji 26.05.2008 02:07 (#)

Net, ne homofob. Odnako, imenno pobeda Latviji na Eirovidenije sprovocirovala u nas tusovku evro-homoseksualistov s posledujushimi jezhegodnimi ih paradami po centru goroda...

Комаров_Владимир 26.05.2008 02:14 (#)

!

Не забывайте про сдерживающий фактор в лице ОМОНА и православных попов не обремененных европейскими ценностями)))) В том году по моему уже пытались)))

iz Latviji 26.05.2008 02:22 (#)

To chto oni u vas ne proidutsja po centru goroda jesnei jasnovo. No! Samo Eirovidenije vedj davno uzhe javljajetsja nichem inim, kak tusovkoi evro-homoseksualistov, menjaja kazhdij god goroda oni ischut "svezhoje mjaso" ne darom vedj pobezhdajut toljko strani vostochnoi Evropi, im nuzhni novije oshushenija, staraja Evropa davno uzhe pokorena.

(комментарий удалён)
iz ES 26.05.2008 00:23 (#)

I tolku to, krome sljota homoseksualistov v Moskve, v maije budushevo goda vi nichevo drugovo nezapoluchili. :))

(комментарий удалён)
iz ES 26.05.2008 01:01 (#)

Durachok ti ozloblenij, zhalko inogda vas, no kogda ponimajesh, chto durachkami vi javljjetesj po sobstvenoi vole, zhalostj smenjajetsja na zdorovij smeh. :)

fog 25.05.2008 23:59 (#)

Верка Сердючка пародия на женщину , Ани Лорак пародия на украинку

Какое отношение имеет Ани Лорак к Украине? то что она родилась в Украине? так в Москве навалом проституток с Украины , пускай лучше уж на Евровидении выигрывают европейские и российские геи чем позорные проститутки с Украины

(написано анонимно) 26.05.2008 00:06 (#)

Так это же и произошло!

пускай лучше уж на Евровидении выигрывают российские геи//// Добавлю только - прикрывающие интимные места российским флагом и сексуально орущие "россия вперёд! Ещё! Ещё! Да! Да!"

(написано анонимно) 26.05.2008 00:02 (#)

Истинный победитель тот, кто на 5 месте!

Всем известно, что на этом конкурсе голосуют "по соседски" ех-СССР, ех-Югославия. В том ряду и Турция. Так получается, что если возмем ввиду хандикап России, Украины, Сербии и Турции то настоящий победитель, т.е. понравился всем без "политических пристрастий", тот кто на %-ом месте. Одно изключение "Лорди" только потверждает правило.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:37 (#)

ЖИДКИМ НЕ СРАТЬ!!!

fog 26.05.2008 00:14 (#)

В Украине Ани Лорак занюханная звЯзда которая разогревает публику перед выступллениями каких нибудь расейских "Блестящих" ксюш собчачек,

в Украине как известно украинский язык запрщен на государственном уровне и украинским гражданам которые не торгуют душой и телом выход на большую сцену и телевидение так же зпрещен

Андрей 26.05.2008 00:20 (#)

Вопрос решается просто, даже слишком просто

Дают обещание одному или нескольким операторам связи (благо, они свои собственные) в том, что они будут обеспечивать связью "Евровидение 2009". И нет проблем! SMS-спам стоит совсем дешево, несколько тысяч рублей. Зная общий трафик, не трудно расчитать, сколько нужно для получения 12 баллов. С такой программой справится хакер средней руки (банки вскрывают) Вот и победа! Нужно менять, т.е. вносить дополнения в регламент конкурса Евровидения. Терри Вогану нужно не уходить, а выйти с таким предложением к совету конкурса.

Андрей 26.05.2008 00:27 (#)

Дополняю сам себя

Нам, Зрителям, пора прекращать причислять себя в категорию "Пипл хавает". Кто то должен создать сайт на эту тему и объявить на обозрение в сети Интернет. Я думаю, будет серьеный резонанс. Или? Как у поэта; - Настоящих буйных мало, вот и нету важаков! ИЛи будем хавать, что дают.

fog 26.05.2008 00:32 (#)

Так почему все таки Евровидение, а не ГЕЙвидение?

или может в Европе так же и как и в России теле это то же самое что и гей

Комаров_Владимир 26.05.2008 01:54 (#)

!

Шоу бизнес везде одинаков.))))))) Только я бы поправил что в России как в Европе а не на оборот - не наше это изобретение))))

(написано анонимно) 26.05.2008 14:54 (#)

ты же понял, что я имел ввиду... не юродствуй...

User mmr, 26.05.2008 00:53 (#)

Поражает уровень лицемерия российской поптусовки.

Каких только гадостей мы не слышали от них о конкурсе в прошлые годы.То он для геев,то для фригидных домохозяек,то там всё нечестно.А стоило выиграть,так сразу чуть ли не самый престижный в мире конкурс.И победа в нём ,естественно, величайшее достижение суверенной демократии.Ну и,конечно,эта победа была бы невозможна без мудрого руководства страны.Интересно,в Кремле по этому случаю приём будет?

Комаров_Владимир 26.05.2008 01:49 (#)

!

Думаю ему орден дадут))) А говорили из за обиды проигрыша что тут удивительного. Неизвестно что по поводу конкурса говорили и говорят поптусовки других стран в случае проигрыша.

(написано анонимно) 26.05.2008 03:20 (#)

Интересно,в Кремле по этому случаю приём будет?_____________________

_________________________ Обязательно будет,а как-же? Гопота будет в ладоши хлопать и слёзы умиления лить. Дерьмовый восьмилетний спектакль в постановке нового режиссёра!

Историк (историк12) 26.05.2008 01:13 (#)

Гранюки ошарашены - русские вз

...

Историк (историк12) 26.05.2008 01:19 (#)

Что касается британского коммент

...

User mmr, 26.05.2008 03:07 (#)

Ставить в один ряд спортсменов и ,прости Господи,"мастеров"попкультуры,по меньшей мере оскорбление первых.

Победы российским спортсменам достались потом и кровью в честной борьбе,за что честь им и уважение.Победа же Билана-победа бабок и только.

Размышление 26.05.2008 03:37 (#)

И с этим ничего уже невозможно поделать

Композиция Димы Believe Me, безусловно, хороша — особенно в зажигательном обрамлении обаятельнейшего фигуриста Евгения Плющенко и венгерского скрипичного виртуоза Эдвина Мартона. Однако, вряд ли все-таки ей светит столь же «долгоиграющая» судьба, какая выпала на долю песни другого победителя не менее представительного конкурса в Сан-Ремо в 1982 году. Семейный дуэт Альбано Карризи (Аль Бано) и его жены Ромины дал в тот год миру знаменитую Felicita… С того памятного Сан-Ремо незаметно прошло четверть века, развелись супруги, так самозабвенно певшие о счастье, записи Аль Бано расходятся сейчас многомиллионными тиражами (26 золотых и 8 платиновых дисков!), он пел с Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом, Монсеррат Кабалье и Rolling Stones, он записал чуть ли не весь репертуар Энрико Карузо — но, как только слышишь имя Аль Бано, внутри сама собой начинает звучать та самая мелодия — «felicita, felicita, felicita!»… — и с этим ничего уже невозможно поделать…

(написано анонимно) 26.05.2008 03:26 (#)

Историку

Не знаю какой кайф от этих побед простому человеку? У нас в городе как был асфальт в ямах, так и остался. Как больница разваливалась, так и разваливается. А народ хрен положил на эти победы!

Историк (историк12) 26.05.2008 15:21 (#)

Частично вы правы, большинству до лампочки все эти победы . Но все же надо отметить везен

...

TrueFascist 26.05.2008 16:59 (#)

"русских" и "во ВСЕХ областях"! "Когда не мешают" -- )))

.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:35 (#)

канешна, нада больше жрать и ибацца, ф чем исчо смысел?

Капрал 26.05.2008 03:32 (#)

Историк (историк12) Гранюки ошарашены - русские взяли кубок УЕФА, чемпионы мира по хоккею, первые на Евровидении, цены на нефть растут. Гранюки от злобы захлебываются в собственной блевотине. ====================================================================== ======================================================Ответ Капрала,Да никто не ошарашен.То,что Зенит взял кубок,еще не говорит,что Путька не вор,и все дела в Рашке нормалек,то что чемпионы мира по хоккею не говорят о том,что вся рашинская бюрократия ворье,преступники и взяточники.Первые на Евровидении--хорошо,но,к искусству это не имеет никакого отношения.Первые в шоу-бизнесе,но не рядитесь в тогу классиков. Выпустите Жирика,голого на Останкино и он будет первым придурком-думского рассола в книге рекордов Гинесса.Я бы на это пошел.Как- никак книге рекордов,а Жирику это тоже приятно.И почему Дима Белан может,а Жирик нет? Мог же Жирик "голяком" пиво пить в сауне у Саддама,поносить президента США.Теперь надо бы его "голяком" увидеть ругающегго президента России.Просто давно ему прямую кишку вырезали.============================================================= =================================================================

(написано анонимно) 26.05.2008 16:31 (#)

Отперделся гнида жидовская?

(написано анонимно) 26.05.2008 16:57 (#)

Здесь что, два разных Капрала?

Не ты ли меня убить хотел почти за то же самое?

(написано анонимно) 26.05.2008 04:26 (#)

В СССРе были ФУТБОЛ, ХОККЕЙ , БАЛЕТ - впереди ПЛАНЕТЫ всей - и ГДЕ сейчас СССР?

В СССРе были ФУТБОЛ, ХОККЕЙ , БАЛЕТ - впереди ПЛАНЕТЫ всей - и ГДЕ сейчас СССР?

(написано анонимно) 26.05.2008 04:42 (#)

futbol?

(написано анонимно) 26.05.2008 16:14 (#)

Я был поправил товарища так - балет, хоккей и космос.

Результат тот же.

TrueFascist 26.05.2008 14:49 (#)

Может быть от Димы Билана кто-то захлебнулся, только это не от злобы )

.

User kissanya_1, 26.05.2008 01:16 (#)

зачем они вообще разрешили выходить этим трясущим сиськами-письками фигуристам -скрипачам?Конкурс певческий, а не ф

Властишки алчные, подлые ТРИЖДЫ УБИЛИ свой народ тройной смертельной дозой (23 литра на душу населения!)вливаемого в народ алкоголя!" Пойла и зрелищ-футбольных, плясально- оральных, чо ишшо быдлу надо!"- вот план оккупантов- гебнюков

Комаров_Владимир 26.05.2008 01:45 (#)

!

Где Вы у Плющенко "сиськи" то увидели?)))) Далее без комментариев - клиника))))))Но забавно!)

Ильф и Петров 26.05.2008 01:46 (#)

Властишки алчные,

Крик его, бешеный, страстный и дикий, -- крик простреленной навылет волчицы, -- вылетел на середину площади, мотнулся под мост и, отталкиваемый отовсюду звуками просыпающегося большого города, стал глохнуть и в минуту зачах. Великолепное осеннее утро скатилось с мокрых крыш на улицы Москвы. Город двинулся в будничный свой поход.

(написано анонимно) 26.05.2008 03:30 (#)

Не трожь своими липкими лапками,бессмертное произведение,гад!

(написано анонимно) 26.05.2008 04:41 (#)

Пацаки!

Пацаки! Почему не в намордниках?

fog 26.05.2008 01:31 (#)

В Москве расейские попы за геями с дрючками бегают, которые они почему-то крестами называют

Может хоть теперь после победы Димочки Белдана, геи смогут ходить по Москве , а не бегать от попов и милиционеров, а вообще не понятно почему Путя скрывает свою нестандартную секс ориентацию, принца Альбертика аж на китайскую границу завез, чтоб не видели чем они там занимаються

(написано анонимно) 26.05.2008 02:33 (#)

Космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить.

User lmbg, 26.05.2008 01:31 (#)

Для 20-01-02 . Эти "сладкоголосые мальчики"- любители, не проф. исполнители. Керри вообще из какой-то забитой деревни. После того, как они выиграли конкурс или участвовали в нем, как (см.Chris Donohoe ,Youtube), в них вкладываю деньги и делают профи. Но главное - умение петь,а не ползать или прыгать.

Капрал 26.05.2008 03:04 (#)

Я уже в начале темы дал свой комментарий. Думал,что времени у меня не будет арочитать все.оДНАКО досидел и прочитал.============================================================= ==============Ответ Капрала.:Если Евровиденение превратилось в этакое проститут-шоу,то кому это запрещается?.И я хлопаю в ладоши,хотя такую хреновину смотрю в пол-глаза.Жена моя умиляется.Вся суть в том,что эти конкурсы далеки от искусства.От нормальных человеческих мыслей.Побрякушки,прозрачные подштаники до пояса,и даже скрипки Страдивари не могут скрыть убогость даже их телесных линий,не говоря уже об извилинах мозга.================================================================ ===============Выиграла Россия.Браво !А за кого мне болеть?А теперь я думаю,среди всех убогих Россия на первом месте.Еще раз БРАВО!Нет конечно,этот конкурс особенный,но он "глухарь-конкурс".Среди специалистоа бытует другое мнение.=============================================================== ===============

(написано анонимно) 26.05.2008 16:41 (#)

Не перди жид.

(написано анонимно) 26.05.2008 02:49 (#)

Да ладно нервничать-то, Терри. Поём-то мы на вашем языке пока. Вот если когда Британия по русски будет петь, вот тогда хана - и в отставку можешь уходить. Тока не будет этого никогда, не сцы.

(написано анонимно) 26.05.2008 03:39 (#)

Английский вместе с Хрюшей и Степашкой.

DROMOS MUSAGET(владетель пневмы, изобретатель этики) 26.05.2008 03:49 (#)

И это всё о нём.

Настоящий ирландец никогда не примет знаки рыцарства из рук британской королевы.

(написано анонимно) 26.05.2008 04:42 (#)

Ну и "победа"! Ни один не сказал: "Отличная песня, отличный голос, отличное исполнение..."

Все обсуждают что угодно, только не то, что и как он пел. Значит ни песня, ни исполнение не стоят того, чтобы о них вспоминать. Никого они не восхитили. Чего тогда стОит эта "победа"?

(написано анонимно) 26.05.2008 13:17 (#)

Послушал я этого Билана, специально нашел в сети и послушал - полная туфта. Для дебилов. Я подобные псевдомузыкальные канавы (каналы) всегда поскорее проскакиваю, перешагиваю, если наткнусь. Неужели можно покупать диски с такой музыкой, платить за них деньги, а потом еще и слушать с удовольствием? Это копрофилия.

(написано анонимно) 26.05.2008 14:18 (#)

А их не надо покупать, их будут вручать в качестве сувенира на всех официальных тусовках Едры.:D

Нашлёпают за счёт государства и будут "одаривать" всех подряд единоросов. :p А после вручения - хоть в урну их бросай, скорее всего там они ибудут.;)

(написано анонимно) 26.05.2008 16:36 (#)

ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ "КАНТАНТЕ"ИЗ ИСПАНИИ ВОТ КТО ДОСТОИН ПОБЕДЫ.

ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ "КАНТАНТЕ"ИЗ ИСПАНИИ ВОТ КТО ДОСТОИН ПОБЕДЫ.

J 26.05.2008 04:57 (#)

Удел России - победы на второсортных турнирах. Что кстати уже само по себе достижение. Все таки 15 лет быть лузером - это не шутка.

А кому этот конкурс самодеятельности нужен кроме лузеров из России? Когда Россия в последний раз была лучшей в мире в командных видах спорта в которых играют лучшие предствители стран, или в континентальном турнире лучших команд? Ах да забыл выигывали в баскетболе и хоккее. Только вот российским клубам победителям ни хоккейным ни баскетбольным в лучших мировых хоккейном и баскетбольном клубных турнирах ничего не светит. Так же как кстати как и Зениту ничего не светит в ЛЧ.

Анджела Дэвис 26.05.2008 05:18 (#)

Вы совсем ебанулись разумом со своим нещастным евровиденьем. Это голимый контест для каких-то старпёров, вот и всё...

User gin, 26.05.2008 06:21 (#)
5316

сэр Терри Воган абсолютно прав. И Троицкий прав.

Стоит ли провоить конкурс - вопрос отдельный. Но к музыки это практически никаким боком. То есть, попадает иногда случайно что-то музыкальное, но оно и нафиг никому не нужно. Розовая пластмасса с карамелью - вот такое основное блюдо банкета. Собственно, если бы и отбросить каким-то неведомым образом политизацию и групповщину, то ведь всё равно, надо признать, у слюнявой греческой песенки шансов на победу осталось бы на порядок больше, чем у потертого, но живого французского рока. Но в существующем виде - это уж и вовсе отвратное зрелище. Практически всегда понятно заранее, кто кому даст высшие баллы, независимо от самого номера.

(написано анонимно) 26.05.2008 16:38 (#)

ОН ПРАВ В ОДНОМ ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОВАЛА НАДО БЫЛО УХОДИТЬ ЕЩЁ ТРИ ГОДА НАЗАД КОГДА АНГЛИЯ НЕ ПОЛУЧИЛА НЕ ОДНОГО БАЛЛА

ОН ПРАВ В ОДНОМ ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОВАЛА НАДО БЫЛО УХОДИТЬ ЕЩЁ ТРИ ГОДА НАЗАД КОГДА АНГЛИЯ НЕ ПОЛУЧИЛА НЕ ОДНОГО БАЛЛА

(написано анонимно) 27.05.2008 19:41 (#)

Пашол нахуй!

User kokatsk, 26.05.2008 08:01 (#)

Победа на жоп-фестивале??? Браво!!!

Ещё одна победа Рассеи,на этот раз покорён, крупнейший секондхендовский жоп-фестиваль в Европе...Браво...

oleg 26.05.2008 09:04 (#)

евровидение 2008

Прочитал комменарии по теме, хотел бы добавить, что в спорах отсутствует следующее: на евровидение из ведущих музстран едут любители и неизвестные начинающие исполнители,т.е., по нашему говоря, все у них "пущено на самотек", включая само голосование (как результат, ФРГ, Нидерланды и т.д. голосуют за турок, потому что там это смотрят и голосуют турки и др.иммигранты и хотя бы таким образом реализуют свою нацгордость). Обратите внимание, ни один из западных участников не только не входит в местные Top-100, но и вообще ни в какие хит-парады. Другое дело РФ,СНГ и Балканы: здесь этот конкурс стал частью госполитики, все очень серьезно, задействуются большие гос.деньги и административный ресурс (договариваются с соседями,посылается раскрученный певчий и т.п., в поддержку выделяется нац.достояние: то Большой театр, то спортсмен-чемпион мира, etc.), т.е.наши ПРОФИ соревнуются с их ЛЮБИТЕЛЯМИ (как команда из высшей лиги - с дворовой командой). Вот откуда одна из причин победы и верхних ступенек выходцев из Восточной Европы! Запустите на конкурс любых среднеизвестных (о высшей лиге можно и не говорить)английских, французских, итальянских, немецких и т.д. исполнителей - и картина будет иной, какие бы господкупы не предпринимались. Сейчас же в результате, Англия, музыка которой явл. одной из доминирующих в мировой шоу-биз индустрии, исполнители которой все последние 45 лет заполняют весь западный эфир, здесь заняла последнее место! Потому что для серьезного шоу-биза этот конкурс явл. что-то вроде витебского Славянского Базара). А патриоты почему-то скромно умалчивают, что и музыку и слова песни победителя написали за хорошие деньги третьесортные музпортные из Штатов, а не хотя бы дружеского Китая или Сев.Кореи, и пел-то он вроде тоже как бы на вражеском англицком... И вот этого мальчонку уже поздравляет лично президент, его именем называют улицу, а впереди и школы, пароходы, реки, ордена и звания всенародного... Казалось бы, вот и здорово, что эти западные такие лохи, во как ужо мы их... Однако есть одно но: происходит господдержка ОТКРОВЕННОЙ ХАЛТУРЫ, вручение нашему доверчивому слушателю фальшивой монеты вместо реальной, увод в сторону от реально качественной современной музыки. И как этот билан ни будет подпрыгивать и подвизгивать, Джастина Тимберлейка из него не получится (остается только надежда на Элтона Джона, может быть ему этот мальчик как то понравится). Ну и что же тогда брать за эталон, ехидно спросите вы. Далеко ходить не надо, посмотрите основные западные билборды, послушайте эту музыку, и со временем вы поймете, что вам всучивают старый "запорожец" вместо нового мерседеса или БМВ (о феррари просто помолчим)

(

(написано анонимно) 26.05.2008 09:57 (#)

понравиться понравиться.. он такой сексуальный

(написано анонимно) 26.05.2008 12:43 (#)

oleg, отлично сказано, добавить нечего! Как изящно их вывели на чистую воду! Респект!

(написано анонимно) 26.05.2008 10:50 (#)

Я тут на Гранях частенько пишу комменты в защиту России от нападок либеральной (или псевдо-либеральной, это уж как вам больше нравиться) братии. Но песня-то действительно дерьмо! Я уже не говорю о вокальных способностях исполнителя! Совет россиянам - не нужно воспринимать критику конкретного певца как попытку подорвать национальную гордость России. России есть чем гордиться и без Димы...

(написано анонимно) 26.05.2008 10:54 (#)

Могу предсказать первый вопрос от либералов - "и чем же таким Россия может гордиться?"

Либерал 26.05.2008 12:39 (#)

Сталиным

С помощью его имени можно еще триста лет обсирать Россию!

(написано анонимно) 26.05.2008 13:37 (#)

A mozhno let trista obsirat' Ameriku za to chto kogda-to negrov v odin avtobus s belymi ne puskali....Primerno v tot zhe period chto i pravlenie Stalina

(написано анонимно) 26.05.2008 16:34 (#)

ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ НЕГРЫ. ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УЧАСТИЯ В ЭТОМ КРЕМЛЁВСКОМ ШОУ.ТОЛЬКО ОНИ НЕ ЗАМАРАЛИСЬ И ТЕПЕРЬ ПОБЕЛЕЮТ КАК МАЙКЛ ДЖЕКСОН

ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ НЕГРЫ. ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УЧАСТИЯ В ЭТОМ КРЕМЛЁВСКОМ ШОУ.ТОЛЬКО ОНИ НЕ ЗАМАРАЛИСЬ И ТЕПЕРЬ ПОБЕЛЕЮТ КАК МАЙКЛ ДЖЕКСОН

(написано анонимно) 27.05.2008 19:39 (#)

Хуйня какая-то бля. Аффтар - ты мудаг

(написано анонимно) 27.05.2008 19:34 (#)

Ебля в голову.

Вознесенский 26.05.2008 13:16 (#)

Не троньте Музыку руками!!!

Не троньте Музыку руками!!!

(написано анонимно) 27.05.2008 19:45 (#)

афтор просто далбайоб

(написано анонимно) 26.05.2008 10:53 (#)

Остапов несло.

(написано анонимно) 26.05.2008 14:53 (#)

"собака лает караван идет". Лай дальше пикинес.

Sibir 26.05.2008 11:31 (#)

Интересно, а когда выиграла украинская певица (Руслана?), это тоже был дерьмовый купленный политизированный конкурс, или честная победа?

(написано анонимно) 26.05.2008 13:26 (#)

Руслана, конечно, гораздо симпатичнее Билана, и песенка ее была задорнее, но все это - дешевка. Государственные восторги по этому поводу показывают, чего стоит такое убогое в культурном отношении государство.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:36 (#)

А теперь всем уебанам срочно сходить нахуй! Быстра, я сказал! А то уже, гляжу и расслабились.

fog 26.05.2008 13:30 (#)

выступле

ее выступление действительно было ярким и запоминающимся.

(написано анонимно) 26.05.2008 15:40 (#)

А я благодарен Еволвидению. Сейчас я понял как нам назначают президентов и знаю как делают рейтинги

Президент 27.05.2008 17:54 (#)

Я тоже благодарен

Я благодарен Евровидению за то же самое. Я теперь понял, точнее убедился, что "демократически избранные" президенты восточноевропейских стран, на самом деле "назначены" туда госдепом США. Евровидение - большой провал англо-саксонской пропаганды именно потому, что все начинают понимать, что отношение народов к России совершенно другое. Они настолько уже утомили всех своим воем про "проклятую Россию" и "крававого чекиста Путина", что народ им не верит. РЕБЯТА - ВАМ НЕ ВЕРЯТ!!!! И это главное.

Vladimir From St-Petersburg 26.05.2008 15:09 (#)

Кстати, в числе стран-основателей Евровидения

была и Италия. Но после 1992 года она ни разу не участвовала в конкурсе, хотя для неё зарезервировано место в финале. Просто итальянцы больше любят конкурс в Сан-Ремо. После 1994 года из конкурса ушёл Люксембург, который брал "легионеров", и они даже брали первое место, как Жан-Клод Паскаль и Викки Леандрос. Действительно, после 92-го года, когда Michael Ball взял второе место - "Евровидение" не дало ни одного запоминающегося хита. А вот песни, исполнителями которых были Cliff Richard, Sandie Shaw, ABBA, Teach-In, Brotherhood of Man, The New Seekers, Baccara, Dschinghis Khan, Olivia Newton-John, Ofra Haza, Udo Jurgens, Julio Iglesias, Ronnie Carroll, Matt Monro, Raphael, Karel Gott, Gianni Morandi, Toto Cutugno, Celine Dion и многие другие НАСТОЯЩИЕ артисты - будут помнить и слушать ещё очень долго.

(написано анонимно) 26.05.2008 16:28 (#)

В 1965-м в Евровидении участвовал Виктор Клименко! Отличный голос.

http://www.imeem.com/groups/5l4akn06,historia_de_eurovison//video/pyXZ 82Q0/viktor_klimenko_aurinko_laskee_lanteen_music_video/

альберт Г 26.05.2008 15:14 (#)

А не послать бы туда Петросяна

Неужели в нашей России не осталось настоящих, одаренных исполнителей, если страну второй год представляет серость, бездарность? Лично мне стыдно за Россию. Благодарите страны, которых в СМИ вы ругаете, шельмуете Украину, Эстонию,Грузию и др. которые проголосовали за нашу серость

(написано анонимно) 26.05.2008 15:57 (#)

Ой елкиииии "если страну второй год представляет серость, бездарность"

А на ТВ какой-какой год? Там кто поет? их же даже и не упомнить-то по именам. Так что нормальный Дима - представляет что есть как есть и Европе понравилось. Чего злитесь-то все. Нетребко в опере тож всем там понравилась, так любители попсы не поливали ее чем ни попадя.

yfev 26.05.2008 18:29 (#)

Быть Билану.

Мир проспал свой конец.Девственные мозги радуются Билану.

(написано анонимно) 26.05.2008 16:31 (#)

НАДО ПРОВЕРИТЬ АНГЛИЦКОГО ПЕВЦА-ТРУБ

НАДО ПРОВЕРИТЬ АНГЛИЦКОГО ПЕВЦА-ТРУБОДУРА НА НАЛИЧИЕ ПЛУТОНИЯ ИЛИ ЧЕГО НИБУДЬ ЕЩЁ. КОГДА ОН ПЕЛ БЫЛ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА УМИРАЮЩЕГО ЛИТВИНЕНКО.НАВЕРНЯКА БЕЗ ПАРНЕЙ ИЗ КГБ НЕ ОБОШЛОСЬ

(написано анонимно) 26.05.2008 17:21 (#)

Так кто выиграл-то - певчишка, фигурист или скрипач

.

(написано анонимно) 26.05.2008 17:34 (#)

Ochen' xochetsya blevat'!

(написано анонимно) 26.05.2008 17:36 (#)

Konkyrs yrodov i gondonov.

Konkyrs yrodov i gondonov.

yfev 26.05.2008 18:22 (#)

Конец света.

Победа на конкурсе "Евровидение" такой бездарности как Дима Билан - это крах песенного исскуства."Вечные мальчики и девочки" российской эстрады, с гнусавоплаксивыми голосами костратов и хрипатых сифилитиков, скоро заполнят подмостки мировой эстрады.Мировой культуре необходимо задуматься над тем что присходит. Билановщина пробьется и на оперные сцены,кино и др. - главное ведь она будоражит кровь воспитанной на сексе спермоголовой молодежи.

(написано анонимно) 26.05.2008 20:52 (#)

Ой, можно подумать, остальные прошлогодние победители и участники были чем-то лучше Билана

Просто конкурс такой - по дерьму и накрывашка!

hi hi 26.05.2008 20:57 (#)

результаты конкурса

Pomnite - kogda - to Latvija pobedila- Marija Naumova - ona i ranshe nigde i niskem nepela i shas nepojot. Pravda raz v god na kakoj nibudj boljshoj prazdnik spojot kakuju - nibudj pesenku . Pauls po klavesinu - plink plink .. i vsjo ! A tak ona uchit (rabotajet ) detej v muziku. Para diskov kazhetsja u nejo jestj ....

(написано анонимно) 27.05.2008 19:44 (#)

дуй в хуй!

(написано анонимно) 26.05.2008 21:10 (#)

On zhe nerusskij !!!!! A chornozhopij .

User zihar, 26.05.2008 21:29 (#)

караул

либераты в ужасе.экспания россии продолжается,нефть,газ,скупка недвижимости,теперь биланов на экспорт поставлять будет.заполонит западную эстраду.срочно созвать ассамблею оон и поставить гадежный с нато заслон

(написано анонимно) 27.05.2008 06:03 (#)

Советую посмотреть это ещё раз!!!

http://www.youtube.com/watch?v=iRQ074zT-9o

oleg 27.05.2008 19:52 (#)

билайн и конкурс

эта запись youtube вариации выступления билайна просто супер! давно не получал такого удовольствия! спасибо огромное!

oleg 27.05.2008 20:03 (#)

билайн и конкурс

эта запись youtube вариации выступления билайна-дза-дза просто супер! давно не получал такого удовольствия! спасибо огромное!

^ 27.05.2008 14:44 (#)

Я считаю так

Англичане хотят победить на "Евровидении" - пусть поют ПО-РУССКИ.

Цыник 28.05.2008 01:10 (#)

А я не смотрел этот конкурс и не помню как выглядит и поет Билан (вот Билайн -задолбал). Лорак помню, но давно ее не видел, и думал, что она уже все спела. Ан, нет, хорошо сохранилась. Филлипок научил. Их, наверное, ждет долгая и счастливая творческая жизнь а ля Кобзон энд Пугачева.

Serge 28.05.2008 17:12 (#)

Обкакались?

Не нравится, что обкакались в очередной раз на Евровиденьи? Не нравится? Терпите, говнюки. Всё чаще теперь будете ощущать это липкое состояние...

yrjfxjhyhgd 25.07.2008 03:19 (#)

bERGlCeXlU

ZkeJv1 bjvjywvmwubv, [url=http://iglkbrzcdnzr.com/]iglkbrzcdnzr[/url], [link=http://xtijbxnfnlaf.com/]xtijbxnfnlaf[/link], http://lqkepsewsipc.com/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: